МАРТИН ЛИНДСТРОМ. "BUYOLOGY"

Nov 02, 2013 00:02



Вся книга посвящена только одному - анализу свидетельств того, что человек разумный большинство своих действий совершает, не руководствуясь логикой, но под действием эмоций.

Но чем проще мысль для понимания, тем больше требуется средств на ее доказательство :) Датский эксперт по брендингу истратил более $7 млн. своих спонсоров и задействовал высокие технологии (МРТ и ТКЭАМ), чтобы еще раз показать миру, что в 85% случаев наш мозг работает на автопилоте.

В результате у автора получилась отличная книжка для начинающих маркетологов, существенно поднимающая бэкграунд в области понимания работы рекламы на примере известных брендов.

Мне пока трудно изыскать в компании средства для обеспечения комплексного воздействия на все органы чувств своего Потребителя, к чему призывает автор. Или сопровождать свои продукты сексуальной рекламой, которая могла бы вызвать скандал в мировых средствах информации... Поэтому старательно выискивал в книге крупицы для инсайта, которые могли бы быть реализованы в небольшой компании.

Нашел красивое объяснение того, что следует улыбаться - люди чувствительны к позитивным сигналам общения и запоминают тех, кто к ним хорошо отнёсся, чтобы в будущем продолжить с ними общение.

Чем сильнее эмоциональное возбуждение человека, тем чаще он выбирает мгновенное (2,5 сек), а не отсроченное ценное. Мы все легко становимся жертвами дофамина. Так что чаще возбуждайте своих Клиентов :) Мы это стараемся делать регулярно. Тут у нас целая программа.

Нашел для себя объяснения, почему наша молодежь так любит фирменную спортивную одежду, например adidas. Оказывается "три полоски" нужны лишь для того, чтобы привлечь внимание противоположного пола. Если у человека с семьёй и с детьми все в порядке, то он без проблем купит нонейм. Вот кто оказывается мои Потребители :)

Задумался и о необходимости ритуалов. Внутри компании кое-какие есть, а вот для Потребителей мы пока предложить мало что можем. Тут надо чётче поработать. Если у людей появятся привычки, они станут их рабами…

Про себя еще отметил, что читать книгу совсем не просто: очень длинные главы от 10 до 30 страниц.

Мартин Линдстром. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. - М.: Манн, Иванов, Фербер; Эксмо, 2013. -208 с.

Итого: Книгу читать вместе с другими (кликабельны):






клиенты, потребители, ментальные ошибки, маркетинг, впечатления, продажи, секс, инструменты менеджера, бренд, ценности для потребителя, психология в бизнесе, книги, лояльность, adidas

Previous post Next post
Up