Наконец-то до топ-менеджеров компаниц начинает доходить, что демократия в бизнесе это хрень полная:)) Наконец-то начинает доходить, что во главу угла надо ставить результат и жесточайшую дисциплину:) Но...готовься, уволенные сотрудники в своих соцсетях тебя не то, что осудят, а просто - распнут, тирана эдакого!:)
Да, и пора уже прекратить рассказывать какой замечательный бизнес "там", он везде одинаковый!!:)
Кстати, я давно думал о том, сколько полезного и прикладного есть не в бизнес- а в художественной литературе. Ведь слова По - это мысль, которую можно растянуть на целый бизнес-бестселлер в глянцевой обложке :-)
А ведь были признаки, задолго, да? И что, верилось, что изменится? Только честно? ;)
Джек Уэлч, кажется, говорил, что никогда не слышал от менеждера "почему я не дал этому парню ещё шанс?", зато много раз слышал "почему я не уволил его раньше!!!"
Мне это высказывание очень запомнилось, после того, как мне пришлось уволить человека, которого я три месяца(!) пытался научить работать, не желая замечать, что он просто не хочет. Уволил с соблюдением двухнедельного срока, который тот потратил на то, чтобы стащить с фирмы как можно больше канцтоваров, списать как можно больше данных с компьютеров и настроить против меня как можно больше сотрудников. А потом ещё в интернете поднял хай.
Так что теперь увольнения у меня выглядят иначе: отозвал в сторону, зп на две недели вперёд, личные вещи в руки не прикасаясь к компьютеру, и на воздух. Охрану предупреждаем, чтобы не пустили обратно случайно, как знакомое лицо.
а что плохого в страхе? страх - это честность. Кстати, это не мешает и дальше нормально, по дружески общаться с коллективом. Оставшиеся прекрасно понимают, что к ним это не относится, но если начать сильно косячить - пример того, что произойдёт дальше налицо.
Менеджер по продажам попросил прибавки к зарплате. В виде увеличения процентов. Я дала ему экономический расклад, в котором хорошо видно, что зарплата может быть иная... все бы хорошо, на этом разошлись. Вроде обе стороны устроило... вроде. Но я поняла, что меня нет. Через несколько дней, допустили ошибку, за которую накажу всех участником- деньгами. и я подумала... менеджер хочет жить спокойно и обечпеченно не поднимая "попу". А меня интересует рост. Значит наши цели не сходятся? Цель предприятия и цель сотрудника...
да, частенько бывает так, что целеполагание у компании и Сотрудников разное. Или пути достижения одной цели разные...
С одной стороны, необходимо говорить о целях, выбранных инструментах... с другой стороны, выяснение отношений часто ведет в порче отношений... вот такой парадокс :)
А к чему сотруднику поднимать свою попу, если предприятие его никак не мотивирует реально? Не сказками , а деньгами? Да насрать ему на рост предприятия, если этот рост его никак не коснется. Все же просто, говорите Вася, вот смотри мы поднимем продажи на 30%, ты в свою очередь за это получишь столько то, а если на 50% то вообще возрадуешься. И Вася будет заинтересован в росте, и целью Васи станет рост. А сейчас пока ему ебут мозг мутными мотивационными схемами, штрафами, дресс-кодами и отчетами, Вася просто ходит на службу
Я например, сразу, еще на собеседовании и кастинге определяю, за деньгами к нам идет человек или нет. Если за деньгами, значит точно так же за деньгами и уйдет. Зачем на него тратить время? Я таких сразу отписываю :) А у кого в голове кроме алчности есть и другие ценности, вот тому мы помогаем во всем, в том числе заработать.
Comments 122
Reply
Reply
Наконец-то начинает доходить, что во главу угла надо ставить результат и жесточайшую дисциплину:)
Но...готовься, уволенные сотрудники в своих соцсетях тебя не то, что осудят, а просто - распнут, тирана эдакого!:)
Да, и пора уже прекратить рассказывать какой замечательный бизнес "там", он везде одинаковый!!:)
Reply
Reply
Reply
Кстати, я давно думал о том, сколько полезного и прикладного есть не в бизнес- а в художественной литературе. Ведь слова По - это мысль, которую можно растянуть на целый бизнес-бестселлер в глянцевой обложке :-)
Reply
жаль, вот нет у меня такого таланта :(
Reply
я там (у себя) изложил мысли, инспирировавшись твоим постом. Буду признателен ;-)
Reply
Reply
Джек Уэлч, кажется, говорил, что никогда не слышал от менеждера "почему я не дал этому парню ещё шанс?", зато много раз слышал "почему я не уволил его раньше!!!"
Мне это высказывание очень запомнилось, после того, как мне пришлось уволить человека, которого я три месяца(!) пытался научить работать, не желая замечать, что он просто не хочет. Уволил с соблюдением двухнедельного срока, который тот потратил на то, чтобы стащить с фирмы как можно больше канцтоваров, списать как можно больше данных с компьютеров и настроить против меня как можно больше сотрудников. А потом ещё в интернете поднял хай.
Так что теперь увольнения у меня выглядят иначе: отозвал в сторону, зп на две недели вперёд, личные вещи в руки не прикасаясь к компьютеру, и на воздух. Охрану предупреждаем, чтобы не пустили обратно случайно, как знакомое лицо.
И почему-то остальные такие лояльные становятся!
Reply
- кстати, да! :)
Reply
Reply
Reply
Я дала ему экономический расклад, в котором хорошо видно, что зарплата может быть иная...
все бы хорошо, на этом разошлись. Вроде обе стороны устроило...
вроде.
Но я поняла, что меня нет. Через несколько дней, допустили ошибку, за которую накажу всех участником- деньгами.
и я подумала... менеджер хочет жить спокойно и обечпеченно не поднимая "попу". А меня интересует рост.
Значит наши цели не сходятся? Цель предприятия и цель сотрудника...
Reply
С одной стороны, необходимо говорить о целях, выбранных инструментах... с другой стороны, выяснение отношений часто ведет в порче отношений... вот такой парадокс :)
Reply
Reply
А у кого в голове кроме алчности есть и другие ценности, вот тому мы помогаем во всем, в том числе заработать.
Reply
Leave a comment