Начну пост словами, которые я уже однажды
сказал:
Деятельность компании увлекает клиентов только тогда, когда каждый служащий выполняет свою работу добросовестно и со страстью. Атмосфере, настраивающей на работу, способствует, в том числе, дизайн офиса, способный передать Вашим посетителям и Сотрудникам эмоции брэнда.
Там же Вы можете найти парочку соответствующих примеров в оформлении офиса. А кто у нас в передовиках? Не ошибусь, если скажу, что рестораны и гостиницы стремятся создать у себя уникальную атмосферу, продвигающую предлагаемые клиентам услуги, а магазины и офисы пока еще не торопятся. Пока еще редки те случаи, когда оформление офиса
эмоционально подпитывает бренд компании.
У каждого из нас дети или мы еще сами не вышли из детского возраста и поэтому, лично я все еще обращаю внимание на магазины или отделы игрушек. Но, как и взрослые магазины, они трудно различимы друг от друга. Ах, товар у всех одинаков… А ведь сделать магазин или офис узнаваемым, эмоционально привлекательным можно с любым товаром или услугой. Вы продаете конструкторы Lego? Пусть у вас появятся lego-скульптуры. Не хватает фантазии у самих, тогда пригласите к себе Натана Савая (
Nathan Sawaya) из Нью-Йорка, который оставил карьеру юриста, чтобы целиком отдаться инсталляциям из разноцветных кирпичиков. А Сотрудники рекламного агенства Jung von Matt с помощью конструктора
визуализовали идеи Эшера. Они выложили из кубиков знаменитые концептуальные картины, в которых Эшер мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов. Ах, Вы продаете не конструкторы, а всего лишь нитки? Не беда. Стены Вашего салона могут украсить копии известных мастеров, как украшают
инсталляции Деворы Спербер (
Devorah Sperber) музеи и арт-галереи всех мастей.
Вы все еще не хотите создать настроение своим Сотрудникам и Клиентам?