Эмоции и бренд

Jan 22, 2008 07:00


Ничего нового не скажу для специалистов, если повторюсь, что бренд представляет собой совокупность функциональных и эмоциональных ценностей. При помощи пирамиды сущности бренда мы можем проанализировать как те, так и другие компоненты брэнда. Функциональные преимущества могут быть легко скопированы, переняты конкурентами. А устойчивые конкурентные преимущества брэндов возникают из их эмоциональных ценностей.

У Вашего бренда есть конкурентные преимущества? Хотите проверить эмоциональную составляющую своего бренда (не путать с торговой маркой!) без сложного аудита? Если готовы, то задайте себе несколько вопросов:

  • Назовите первое слово, которое приходит в голову при упоминании Вашего бренда?
  • Если бренд оживет, то каким типом личности он будет?
  • Если бы бренд мог быть политиком или кинозвездой…, то кем именно он стал бы? Лучше всего для ответа на этот вопрос использовать аналогии.
  • Возьмите журналы и т.п., подберите картинки, отражающие каким мог бы быть дом, машина, женщин (мужчина) Вашего человека-бренда?
  • Если бы Ваш бренд умер, то что было бы написано в его некрологе?
  • Закончите предложение: Люди любят «имя бренда» потому, что…»
Что-то забыл?

эмоции, бренд, abc, идея на каждый день

Previous post Next post
Up