Скоро будет пять лет, как впервые я "прошелся" по экспертам и профессионалам с просьбой дать определение термину "клиентоориентированность".
Тогда еще были "светлые" времена :) Разум не был замутнен проблемой правильного написания этого слова. Российские гуру по данному вопросу отсутствовали. Моды на тему не существовало. Поэтому коллеги мне дали не
(
Read more... )
Comments 103
Reply
Не возражаешь? :)
Reply
Reply
Reply
Имхо))
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Вы с пятницы с работы не ушли (морально) или уже на работе... по часам вижу у вас уже понедельник, уже целых пол часа)))
Reply
я с загорода вернулся вечером в воскресенье - два дня без инета - ломка, однако!
Reply
Ценностей всегда много; сложная задача решить какая более важная, чем другая; самая сложная - выбрать 1-2 наиважнейшие.
Клиентоориентированность - это постоянная ориентация на потребности клиента в качестве главной ценности организации, нередко в ущерб другим ценностям, таким как оборот, прибыль и т.п. (разумеется, в категории short-term).
Reply
Итак,
КО - это постоянная ориентация на потребности клиента в качестве главной ценности организации, нередко в ущерб другим ценностям, таким как оборот, прибыль и т.п. (разумеется, в категории short-term).
Уточняю: потребности любые? явные, скрытые...
Reply
Reply
кто более клиентоориентирован:
Форд со своим самоходным экипажем, который Клиенты не хотели,
или
фирма, предоставляющая кэбы с быстрыми ми резвыми рысаками, о которых мечтали Клиенты?
Reply
Reply
Так, да?
а если видение совпадает, а дела нет?
Компания в праве называть клиентоориентированной?
Reply
Reply
Сергей, так что такое клиентоориентированность?
Reply
Leave a comment