КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Feb 04, 2013 00:29


Скоро будет пять лет, как впервые я "прошелся" по экспертам и профессионалам с просьбой дать определение термину "клиентоориентированность".

Тогда еще были "светлые" времена :) Разум не был замутнен проблемой правильного написания этого слова. Российские гуру по данному вопросу отсутствовали. Моды на тему не существовало. Поэтому коллеги мне дали не ( Read more... )

клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 103

slavinsky February 3 2013, 20:08:13 UTC
Неужели пять лет прошло? :-)

Reply

eduardk February 4 2013, 02:52:28 UTC
Ага, но у меня к тебе отдельная просьба как всегда - отдельное мнение в статью "Что такое клиентоориентированность?".
Не возражаешь? :)

Reply

slavinsky February 4 2013, 07:33:56 UTC
а был прецедент? :-)

Reply

eduardk February 4 2013, 08:21:12 UTC
Будет! (уверенно голосом актера Смирнова из Приключений Шурика)

Reply


fundamentaliska February 3 2013, 20:16:44 UTC
Клиентоориентированность - это когда ты занимаешься, тем что любишь, тем от чего тебя прет, когда ты делаешь свое дело самым наилучшим способом нанося клиентам непоправимую пользу, причем настолько крутую! что глупо у тебя не купить. Т е когда клиент не работая с тобой проигрывает, а работая выигрывает.
Имхо))

Reply

eduardk February 4 2013, 05:14:56 UTC
Замечательно!

Спасибо!

Reply

eduardk February 19 2013, 17:40:37 UTC
А можно имя узнать - хочу Ваше мнение в статью поместить :)

Reply

fundamentaliska February 19 2013, 18:01:39 UTC
Я же вам вроде в л. с. прислала))

Reply


kassx February 3 2013, 20:32:11 UTC
Эдуард, Вы маньяк клиентоориентрованности )))
Вы с пятницы с работы не ушли (морально) или уже на работе... по часам вижу у вас уже понедельник, уже целых пол часа)))

Reply

eduardk February 4 2013, 05:12:43 UTC
маньяк, маньяк )))

я с загорода вернулся вечером в воскресенье - два дня без инета - ломка, однако!

Reply


ext_1034426 February 3 2013, 21:39:03 UTC
В своей книге "Walk the Walk: The #1 Rule for Real Leaders" Alan Deutschman пишет, что "основная роль лидера - установить одну или две ценности, которые будут самыми важными для всей организации".
Ценностей всегда много; сложная задача решить какая более важная, чем другая; самая сложная - выбрать 1-2 наиважнейшие.
Клиентоориентированность - это постоянная ориентация на потребности клиента в качестве главной ценности организации, нередко в ущерб другим ценностям, таким как оборот, прибыль и т.п. (разумеется, в категории short-term).

Reply

eduardk February 4 2013, 05:01:38 UTC
Спасибо, Леон.
Итак,

КО - это постоянная ориентация на потребности клиента в качестве главной ценности организации, нередко в ущерб другим ценностям, таким как оборот, прибыль и т.п. (разумеется, в категории short-term).

Уточняю: потребности любые? явные, скрытые...

Reply

ext_1034426 February 4 2013, 16:17:49 UTC
Эдуард, разумеется, не все потребности клиента, а только те, которые соответствующий продукт или сервис призван удовлетворить, и, разумеется, в разумных пределах, которые и устанавливает (а может, предвосхищает) лидер компании.

Reply

eduardk February 4 2013, 16:24:50 UTC
а можно вопрос :)
кто более клиентоориентирован:
Форд со своим самоходным экипажем, который Клиенты не хотели,
или
фирма, предоставляющая кэбы с быстрыми ми резвыми рысаками, о которых мечтали Клиенты?

Reply


v_hotel February 4 2013, 00:25:09 UTC
Клиентоориентированность - когда у клиента и компании видение их взаимоотношений совпадают.

Reply

eduardk February 4 2013, 02:54:25 UTC
КО - совпадение видения взаимоотношений компаний и Клиента.
Так, да?
а если видение совпадает, а дела нет?
Компания в праве называть клиентоориентированной?

Reply

v_hotel February 4 2013, 03:07:31 UTC
В таком случае - желающей быть клиентоориентированной, стремящейся.

Reply

eduardk February 4 2013, 04:39:31 UTC
желание может быть декларативным без действий (замануха, следование моде), а может быть таким, когда служит путеводной звездой, мотивирует на поступки (страсть, вожделение)- и все это желание.

Сергей, так что такое клиентоориентированность?

Reply


Leave a comment

Up