СТО ЛЕТ НАЗАД...

Oct 23, 2012 00:33



В блоге вы можете найти немало примеров клиентоориентированного поведения современных ритейлеров. Например, Superquinn. Зная правила работы с рассерженными Клиентами, можно предположить, что они вполне могли быть доступны и сто лет назад. Но в действительности, простота решения, еще не повод быстрого его нахождения...

В начале прошлого века действенные приемы удовлетворения рассерженных Клиентов были несколько другие. В частности, в универмагах была должность, которая на современном языке могла бы звучать как "шеф по клиентингу". Он помогал решать трудные случаи с рассерженными Клиентами. Конфликты между продавцами и Покупателями с его помощью решались быстро и эффективно. Хотя его монолог был очень коротким и даже сбивчивым, Клиенты после встречи с ним уходили из магазина счастливыми.

В чем же был секрет успеха этого человека, этой должности?

жалоба, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up