Насколько руководители в действительности используют социальные сети?
CEO.com взяла за основу своего анализа командиров из списка FORTUNE 500. Инфографика, представленная ниже, фиксирует лишь некоторые из выводов, которое сделало уважаемое издание в этом году.
70% руководителей известных компаний не имеют собственных аккаунтов в сетях. А у тех, кого он есть, предпочитают профессиональную сеть Linkedin. И лишь один процент ведет свой блог. Об общей пассивности говорят небольшое число френдов, низкая частота появления записей, редкое обновление своих профилей. Есть, конечно, приятные исключения. О них тоже можно узнать из анализа. Причины такого поведения? Отсутствие времени - не единственная причина. Всего их семь.
А в чем кайф от присутствия в социальных сетях первых лиц? Покупатели любят открытых СЕО и легко ведутся на покупки после соответствующей активности первых лиц. По достоинству оценивают такую активность и Сотрудники компаний. И конечно же популярные менеджеры имеют свои профиты от такой деятельности. Вы все еще сомневаетесь в необходимости своего интересного для читателей блога? Тогда мы идем к Вам.
Зачем генеральному директору присутствие в социальных сетях?
Мой ответ на этот вопрос я дал журналу "Генеральный директор".