Leave a comment

Comments 12

kuchert September 3 2012, 12:08:09 UTC
Действительно, все гениальное просто. У Nikon Coolpix тоже похожая реклама есть. Надо подумать над использованием этой идеи у себя...

Reply

eduardk September 3 2012, 13:22:37 UTC
уже нас двое - мы не одиноки во Вселенной!!!!

Reply

kuchert September 3 2012, 17:46:50 UTC
Как минимум - четверо, надо ещё MasterCard и CoolPix учитывать =)))

Уже удалось придумать на второй и третий пункт, осталось на первый и четвертый. Хорошо что есть время до февраля подумать =)))

Reply


burevestnik_idf September 3 2012, 15:39:41 UTC
А у меня данная рекламная компания не ассоциировалась с MasterCard.
Скорее с кредиткой как таковой.
Пользовался много лет Мастеркард, Визой и немного Американ Экспресс.

Разницу между Визой и Мастеркард не заметил ни до рекламы, ни после...

Может быть "феноменальность успеха" в том что ролики понравились? Ну и что?
Банк Империал снимал отличную рекламу, но я так и не стал его клиентом.
Не выдает ли директор по маркетингу Мастеркарда желаемое за действительное?

Reply

eduardk September 3 2012, 16:19:23 UTC
Россия стоит особнячком от мирового прогресса :)
тем не менее, стоит посмотреть на особенность, например, выдачи кредитных карт. с визой не набалуешься :)
большинство банков, практикующие кредитные схемы, опираются на демократичную MasterCard. Типичный пример - ТКС.

Reply

kuchert September 3 2012, 17:44:17 UTC
В смысле "стоит особнячком"? Это Вы о использовании пластика, или же ценности у славян другие?

Reply

eduardk September 3 2012, 17:45:59 UTC
практичности, а не опыта

Reply


БЕСЦЕННЫЕ МОМЕНТЫ livejournal September 3 2012, 16:20:37 UTC
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в « БЕСЦЕННЫЕ МОМЕНТЫ» в контексте: [...] Оригинал взят у в БЕСЦЕННЫЕ МОМЕНТЫ [...]

Reply


Leave a comment

Up