Оригинал взят у
eduardk в
БЕСЦЕННЫЕ МОМЕНТЫ Задумался...
В свое время MasterCard изучал своих Клиентов, в результате чего они "открыли" для себя четыре истины:
- Людей глубоко волнуют любовь и отношения.
- Они ценят свободу - возможность делать то, что хотят, и ходить туда, куда им нравится.
- Они хотят тратить больше времени на то, что хотят делать, и меньше - на то, чем приходится заниматься.
- Люди хотят безопасности, а также физической, эмоциональной и финансовой свободы.
В итоге родилась феноминальная по успеху рекламная компания "Бесценные моменты". В компании утверждают, что попадание в яблочко свидетельствует о том, что дифференциация продукта и конкурентное преимущество вторичны, менее важные и менее эффективные маркетинговые инструменты, чем подтверждение понимания того, что имеет особое значение для Потребителей, то есть бесценных моментов их жизни.
Вчитываюсь в четыре истины и не могу отделаться от ощущения, что мне не надо проводить маркетинговые исследования - все, что мне нужно сейчас уже исследовали :) осталось точно попасть в актуальную часть экосистемы потребительского спроса.