БЕСЦЕННЫЕ МОМЕНТЫ

Sep 03, 2012 17:29



Задумался...

В свое время MasterCard изучал своих Клиентов, в результате чего они "открыли" для себя четыре истины:
  • Людей глубоко волнуют любовь и отношения.
  • Они ценят свободу - возможность делать то, что хотят, и ходить туда, куда им нравится.
  • Они хотят тратить больше времени на то, что хотят делать, и меньше - на то, чем приходится заниматься.
  • Люди хотят безопасности, а также физической, эмоциональной и финансовой свободы.

В итоге родилась феноминальная по успеху рекламная компания "Бесценные моменты". В компании утверждают, что попадание в яблочко свидетельствует о том, что дифференциация продукта и конкурентное преимущество вторичны, менее важные и менее эффективные маркетинговые инструменты, чем подтверждение понимания того, что имеет особое значение для Потребителей, то есть бесценных моментов их жизни.

Вчитываюсь в четыре истины и не могу отделаться от ощущения, что мне не надо проводить маркетинговые исследования - все, что мне нужно сейчас уже исследовали :) осталось точно попасть в актуальную часть экосистемы потребительского спроса.

mastercard, ценности для потребителя, маркетинг, эмоциональный интеллект, Гарна Спорт, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up