ВЕЧНАЯ ТЕМА

Jul 17, 2012 00:00



Эйчары Google тестируют прогу, которая поможет автоматически выявлять недовольных и желающих уволиться. Для его создания было собрано и обработано большое количество информации о Сотрудниках: их резюме, данные о продвижении по службе и заработной плате, опросы и экспертные оценки. А знаете, почему некоторые Сотрудники Google хотят покинуть компанию? Это ощущение собственной малой значимости! Но что стоит за этими словами, бьющими молотом в набат? Вот сообщение из канадского отделения Google, где люди не стали скрывать настоящие причины своего недовольства:


  1. "Руководство сотрудников" занимает больше одной страницы.
  2. Когда я работаю из дома, мне приходится самому готовить себе завтрак, обед и ужин.
  3. Я не чувствую разницы между настройками массажного кресла.
  4. Выбор классических игровых автоматов в нашем здании ограничен, приходится идти в другой корпус.
  5. Я толстею из-за неограниченой бесплатной еды.
  6. Cтоит мне привыкнуть к выданному компанией телефону, как они раздают нам новую модель, и мне приходится учиться по-новой.
  7. На обеде всю пиццу съели до меня и мне пришлось есть стейк.
  8. Необходимо открыть тренажёрный зал в моём корпусе, чтобы я мог заниматься, не тратя времени на ходьбу до него.
  9. Тридцатидюймовый монитор заслоняет вид на горы.
  10. Выданные наушники портят мне причёску.
  11. Моё рабочее место находится на одинаковом расстоянии от двух кухонь и мне приходится каждый раз решать, к какой из них идти.
  12. 5 из 8-и халявных футболок, которые я получил в этом году, чёрные. Меня это раздажает. Я больше люблю синий цвет.
  13. Во время корпоратива с прыжками с парашютом, нам обещали 50 секунд свободного падения, однако, просматривая видео с прыжка, я заметил, что там была всего 41 секунда.
  14. Иногда, когда я иду за каким-нибудь напитком на кухню, оказывается, что их только что загрузили в холодильник, и бутылки не успели как следует остыть.
  15. Диван в моём кабинете недостаточно длинный, чтобы вытянуться на нём во весь рост.
  16. Из-за бесплатной еды в Гугл, мне уже чуть ли не год не доводилось ничего готовить и мои навыки в кулинарии страдают.
  17. Когда я путешествую за счёт компании в другие офисы, еда в тамошних кухнях оказывается незнакомой и я не знаю, что мне выбрать.
  18. Я обгорел на нашем корпоративе на море.
  19. Мел для бильярдных киев не подходит по цвету к сукну на столе.
  20. Я так наедаюсь во время завтрака, что не успеваю как следует проголодаться к обеду.
  21. В игровой комнате у нас всего один бинбэг, так что мне пришлось сидеть на стуле, играя в Call of Duty.
  22. Мы построили из мебели катапульту, но потолок оказался слишком низким, чтобы запускать апельсины на расстояние больше 45 метров.
  23. По утрам я не могу любоваться на Харбор-бридж из-за того что над Сиднеем восходит солнце и мне приходится закрывать жалюзи.
  24. Я не получал халявных футболок уже 3 месяца.
  25. Повар, готовящий суши, не положил достаточно соуса аиоли в крабовый ролл.

Вы думаете это шутка?

Я так не думаю. В конце июня я провел очередной опрос своих Сотрудников, задав им три вопроса:
  1. Что улучшилось в Вашей работе за последние два месяца?
  2. Что чаще всего поднимало настроение на работе за это время?
  3. Что Вы хотите изменить в специфике Вашей работы на данный момент?

Почти половина Сотрудников не увидела изменений в своей работе. Другая половина их заметила, хотя первых от вторых отделяют только метры между рабочими местами, но не характер работы. Есть то, что меня зацепило еще больше. Не так давно швеи просили заказы, но когда работы стало много, возникло желание "покопаться": задержаться вечером не хочу, разовые заказы не интересны...

К хорошему привыкаешь быстро: у наших швей в два раза выросло ежемесячное вознаграждение. После чего я отменил дотацию компании в виде талонов на питание. Люди не заметили своего счастья в виде увеличения зарплаты, зато возмущены тем, что у них отняли "халяву", которая в десять раз меньше в сравнении с прибавкой.

Многие знаки внимания со стороны компании остались без внимания. Например, еженедельные оранжевые понедельники и сладкие пятницы. Зато был такой эпизод. Стоило один раз пропустить угощение, как люди возмущались и зло подкалывали, типа, ну, вот закончился праздник. Предложить свои услуги по организации угощением своих коллег не в чести. Так же Сотрудники не ценят открытость компании.

Вот как вы думаете? Это ментальность такая людская не замечать хорошее, сосредотачиваясь на негативе, или время такое, или кнута мало, а пряников много, или начальство тупое...?

p.s. Результаты опроса я не спрятал под сукно, а повесил на всеобщее обозрение в "Уголке директора".

p.s.s. Первый февральский опрос и экспресс-опрос.

психология в бизнесе, Гарна Спорт, управление ЧР, google, организационные изменения

Previous post Next post
Up