УБИВАЕМ СЕРОСТЬ

Jul 10, 2012 13:02


Нами запущено много из того, что должно изменить отношения между компанией и ее Клиентами и внутри компании между Сотрудниками.

Цель всех преобразований - сделать Стайер маленькой-Великой компанией! Мы не доходим до фанатизма и не стараемся сделать все идеально. Мы стараемся сделать то, что можно заметить как изменение, как следующий шаг к цели. И хотя это бывает не просто, а еще хуже, что буквально через несколько дней становится обыденным и уже не замечается, мы не останавливаемся и стараемся делать новые шаги, отталкиваясь уже от достигнутого - так легче шагать, держать темп и снижает риски "растяжек", когда пытаешься сразу сесть на шпагат :)

Ниже под катом фотографические свидетельства устранения серости в бизнесе.

Начнем с того, что называется "снаружи". Со всех сторон, где есть подъезд к офису мы из остатков ткани сшили полотна, на которые нанесли стрелки, направляющие к нам и "горячий" телефон.








Я рассказывал вам, что у меня "появились" пустые стены в коридоре. Собрал целую коллекцию того, что можно было бы сделать, чтобы стены заработали. Иначе, как говаривал Чичваркин - "пустота заполняется *овном. Сначала появилась доска, а на ней "уголок директора" ( сравнить с первой версией) За уголком появились две доски с личными пожеланиями Сотрудников и пожеланиями о том, какой они хотят видеть компанию. Пока еще листочков мало, но лиха беда начало! Дальше виднеется "розничный" магазин. В нем размещены лучшие, экспериментальные модели, аксессуары с ценами, которые приятно отличаются от каталожных. Почему? Мы не занимаемся "внутренней конкуренцией" - мы ищем пути снижения себестоимости! Как? Это отдельный вопрос.



Уголок директора разросся :) На нем есть информация о наших успехах в текущем году, месяце. Вывешена информация на неделю о текущих отгрузках, сданных и планируемых экзаменов у менеджеров, наших косяках, которые достойны внимания, показаны результаты последнего опроса Сотрудников, перечисления на счет авансовой прибыли, Угадайка, динамика изменения вознаграждения швей и продавцов, планы на неделю директоров и т.д. и т.п.



Магазинчик пока еще до конца не оформлен. Мы постоянно работаем над ассортиментом и внешним виде. Сделан он для своих Сотрудников, Клиентов, которые приходят в офис и случайных прохожих, которые пришли по стрелкам на деревьях.



А у вас есть Клиентская комната? У нас она есть. В ней мы разместили образцы наших изделий, кастомизировали помещение под примерочную, ну и, конечно, придумали коллективно ей название.



Гарна Спорт, организационные изменения

Previous post Next post
Up