Leave a comment

Comments 34

volchenok July 16 2012, 18:13:42 UTC
Ты даешь им то, что является важным для тебя самого, но у них может быть другая система ценностей.

Другой аспект - к хорошему привыкают.

Выход из всего этого - нетривиален и не лежит на поверхности ( вот удивительный пример на эту тему).

Reply

eduardk July 17 2012, 10:25:19 UTC
На самом деле ответ всегда тривиален :)
только мы доходим до него кривыми путями

удивительный пример читал раньше, но освежить следует, спасибо!

Reply


evipe July 16 2012, 18:14:44 UTC
к хорошему быстро привыкаешь, правильно сказали

Reply


hmepas July 16 2012, 18:36:00 UTC
Я думаю что здоровая ротация среди кадров это совсем не так уж и плохо. ;)

Reply

eduardk July 17 2012, 09:00:50 UTC
какая уж тут ротация, между швеями? или между продавцами? они у меня в костяке коллектива

Reply

hmepas July 17 2012, 12:59:48 UTC
Меня это поражает, но в русском менталитете вообще заложено хаять барина, это такая рабская психология. С этим можно смириться и не парясь третировать подчиненных как рабов. А можно пытаться это побороть. Например беря на работу тех людей, которые этой психологии не демонстрируют. Тут проблема, если они попадают под влияние большинства то тоже через какое-то время либо свалят, либо начнут как все хаять барина. Вот, я считаю, что надо менять кадры до тех пор, пока нормальных не станет больше рабов и климат не подобреет.

Мнение в данном случае сугубо частное, без success story за ним.

Reply

eduardk July 18 2012, 02:10:21 UTC
Мнение частное, с которым я не только согласен, но и призываю руководствоваться, да и сам стараюсь ему следовать!

Reply


olegpliska July 16 2012, 18:46:43 UTC
Вот сволочи неблагодарные!
Начальство для них буквально в клочья себя рвет,а они всем недовольны!:)))
Мне кажется,что дело совсем не в том,как устроено восприятие персонала.
Надеяться на то,что оно будет исключительно позитивным,можно.
Но не нужно.
А нужно уметь доводить до сознания людей те выгоды,которые они получают в результате изменений.
И согласовывать с ними все изменения с точки зрения их восприятия выгод.
"Вы хотите бесплатных обедов,но возврат размера зарплат к прежнему уровню?Не вопрос - это мы сейчас поправим!Нет,оставить новые (увеличившиеся) зарплаты,а отменить бесплатные обеды?Ну,как скажете!";)
Это кропотливая и неспешная работа,которая отнимает много времени и сил.
И одним развешиванием агиток в коридоре здесь,увы, не отделаться...

Reply

yozhikoff July 16 2012, 19:57:06 UTC
:)
Олег правильно говорит - нужно постоянно "продавать" те компенсации и льготы, которые вы представляете сотрудникам! Оптимально вывесить это в тот же Уголок директора или внутренний сайт...

Reply

olegpliska July 16 2012, 20:10:21 UTC
Нет,это не оптимально!:)
Потому что это директивное общение.
"Вывесим приказ!"
Нет,нужно обязательно вступать в диалог.
Двухстороннее общение.
А через "Уголок директора" не услышать голоса людей.
Не узнать то,что им нужно или их настроение.
А ведь это очень важно!
Вообще попытки узнать мнение людей,измерить уровень их удовлетворенности - это настолько редкие (а часто еще и формальные!) мероприятия в нашем бизнесе,что кажутся совершеннейшей экзотикой.
"Я что - должен еще и "заигрывать" с ними?!"-раздражается обычный руководитель...

Reply

eduardk July 17 2012, 09:19:30 UTC
Олег,
конечно мы предпринимаем усилия по разъяснительной работе среди коллег. Например, в конце июня было собрание у производственного подразделения. Мы выслушали их претензии, а они выслушали наше объяснение их выгод в результате совершенствования бизнеса. По результатам составил список мероприятий, по устранению "зон дискомфорта". Или вспомнить наши еженедельные карточки возможностей, где каждый может высказать свои пожелания по улучшению компании в любой сфере ее деятельности, а мы еженедельно так же стараемся отвечать на их предложения...

Но всего этого оказывается не достаточно!
Люди раздражаются не только по факту того, что их считают винтиками, но и, парадоксально, по факту их опроса! Большинство не хотят или бояться формулировать что их беспокоит :( И скептически подходят к участию в изменениях. Повторюсь: Все жаждут прогресса, но никто не хочет изменений!
Кропотливая работа будет идти еще не год, чтобы люди изменили свой подход... или ушли.

Reply


ВЕЧНАЯ ТЕМА livejournal July 16 2012, 19:29:45 UTC
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в « ВЕЧНАЯ ТЕМА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВЕЧНАЯ ТЕМА [...]

Reply


Leave a comment

Up