Leave a comment

Comments 15

burevestnik_idf March 28 2012, 17:00:23 UTC
Сейчас перечитываю "Психологию влияния" Р.Чалдини.
Там как раз в первой главе похожий случай описан.

Так все таки, Эдуард, что было сначала - повышение цены или смена канала дистрибуции?

Reply

eduardk March 28 2012, 17:03:35 UTC
повышение цены

Reply

burevestnik_idf March 28 2012, 17:08:34 UTC
для меня такое решение не очевидно, но... ок, было, значит было. Наверное поэтому я в Тимберленде и не работаю :)

Reply

eduardk March 28 2012, 17:19:30 UTC
заходил намедни в открытый у нас официальный бутик в Екатеринбурге...
красотищщааа - даже деревяшки для интерьера привезли из штатов, коллекции интересные, обалденная аутентичность заявленным ценностям...

Reply


Проходили, знаем :) anonymous March 29 2012, 18:09:37 UTC
В Начале нулевых трудился региональным менеджером в компании Чайковский текстиль. Этот же шаг (переход в ценовой диапазон премиум текстиля), помог предприятию за 12 месяцев взять всю Россию и побить рекорды по доходам.
Эдуард, рад что у тебя всё в порядке. Твоей самооценке может любой позавидовать, а это основное. Павел С.

Reply


anonymous March 29 2012, 21:22:42 UTC
жаль что не описано как этот барьер повышения цены преодолеть -- на низком старте -- когда твоих конкуров просто тьма.

Reply

eduardk March 30 2012, 01:50:40 UTC
за leihq что-то должно быть по-настоящему уникальное для Клиентов :) - Читаем Славинского
тупое поднятие цены приведет к тупому падению спроса

Reply

anonymous March 30 2012, 04:33:10 UTC
Нет, было не просто повышение цены. Было повышение цены через маркетинг и через небольшое изменение в производственном цикле, ориентированные на одну из глобальных клиентских проблем. Появились ярлычки, которые выдавались швейникам, на которых было написано "Рекоммендовано для частой стирки". А так как предприятие производило ткани для профессиональной и форменной одежды, вопрос стирки был мега актуален. Сегодня, рабочий проносив робу пол-года получает новую. Речи о стирке и чистке не шло. В производственный цикл ткани внесли небольшой элемент, который называется кубовое крашение. (Для информации: Все ткани для рабочей одежды красятся дисперсными красителями - они линяют и выгорают). Смотрите сами: Сокращение издержек на дозакупку и рост производительности работников (многим рабочим нравится чувтвовать себя на работе "в домашнем". Мягкий гриф ткани только что постиранной вещи - даёт такое ощущение)

Reply

eduardk March 30 2012, 04:52:21 UTC
конечно не простое повышение :)
интересный пример, но какое отношение это имеет к обуви? :)

Reply


Leave a comment

Up