Нет, было не просто повышение цены. Было повышение цены через маркетинг и через небольшое изменение в производственном цикле, ориентированные на одну из глобальных клиентских проблем. Появились ярлычки, которые выдавались швейникам, на которых было написано "Рекоммендовано для частой стирки". А так как предприятие производило ткани для профессиональной и форменной одежды, вопрос стирки был мега актуален. Сегодня, рабочий проносив робу пол-года получает новую. Речи о стирке и чистке не шло. В производственный цикл ткани внесли небольшой элемент, который называется кубовое крашение. (Для информации: Все ткани для рабочей одежды красятся дисперсными красителями - они линяют и выгорают). Смотрите сами: Сокращение издержек на дозакупку и рост производительности работников (многим рабочим нравится чувтвовать себя на работе "в домашнем". Мягкий гриф ткани только что постиранной вещи - даёт такое ощущение)
К обуви - никакого. Ситуация очень похожая просто. Если необходимо моё мнение по продвижению коллекции обуви или одежды или продвижения бренда - я могу черкануть. Но я думаю что у тебя у самого колосальный опыт во всём этом... Зная тебя...
Re: Я знаю, что ничего не знаю
anonymous
March 30 2012, 07:41:56 UTC
Сегодня вечером черкану. Только можно побольше информации о обуви или бренде? Хотя бы позиционирование. Можно информацию отправить сюда: pslesarev@yandex.ru
Reply
тупое поднятие цены приведет к тупому падению спроса
Reply
Reply
интересный пример, но какое отношение это имеет к обуви? :)
Reply
Если необходимо моё мнение по продвижению коллекции обуви или одежды или продвижения бренда - я могу черкануть. Но я думаю что у тебя у самого колосальный опыт во всём этом... Зная тебя...
Reply
Буду ждать твои мысли либо здесь, в журнале, либо в ящике - адрес в профиле.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment