МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Jan 31, 2012 00:32


Продолжаю и дальше работать над интернет-магазином. Тема продолжает быть актуальной.

На OneUpWeb доказывается, что сайт, находящийся по ключевым запросам на первых трех страницах (именно первых трех страницах, а не первых трех позициях на странице) за счет оптимизации и продвижения, способен удвоить превращение посетителей в покупателей за счет роста траффика по экспоненциальному закону! Наш сайт Stayer.ru находится на 24 месте по запросу в Яндексе "производство спортивной одежды". Что же есть повод потереть руки! :)

Приступим. Что нашел, уже используется и будет использоваться. В частности, OneUPweb подсказывает сколько слов следует использовать для составления семантического ядра сайта.



Запросы из трех, а еще лучше четырех слов обеспечивают максимальную конверсию.

Развернутая фраза из слов, конкретизирующих запрос, дает больше трафика, чем одно высокочастотное слово, стоимость продвижения которого существенно выше стоимости продвижения низкочастотных слов. Таков эффект принципа Парето, таково влияние "длинного хвоста". Да, стоит отметить, что набор слов не случаен, он должен определять намерение пользователя к совершению заказа.

Предвижу много скепсиса по данным результатам. Отмечу, что есть и "наши" исследования на данную тему. В целом результаты не противоречат импортным. Вывод: руководствуйтесь этим правилом.



Теперь, когда нам доступен один из простых и эффективных способов привлечения целевых Клиентов на сайт, потребуется их удержать.

Продолжаем следить за Oneupweb и узнаем, что к основным потребительским ожиданиям, влияющим на принятие решения о покупке, относятся следующие.



Эти данные не говорят о том, где должны располагаться все указанные инструменты. Зато эта информация хорошо пересекается с ранее мной представленной. Рассмотрим пункты внимательнее.

Цена и доставка бросаются в глаза

На примере магазина бытовой электроники Crutchfield видно, как следует делать: вместе с теликом указаны цена, стоимость доставки, гарантийного и сервисного обслуживания. Никаких скрытых платежей!



Надежность поставщика

Наш магазин не очень известен, нам советуют повысить уровень доверия Потребителей. создав понятный и профессиональный дизайн (ясный пень), указать лицензии (на что?), контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос (тут мы планируем целый арсенал инструментов обратной связи). Внимание! Следует избегать вещей, которые могут отпугнуть Клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL).



Отображайте свой товар на главной странице

Что должно быть на главной странице? Бестселлеры, новые коллекции или что-то другое из ассортимента? Если ваша главная страница заставляет Клиента переходить вглубь сайта, значит вы достигли цели. Ей же может служить обычный хороший дизайн.

Визуальная привлекательность

Существует несколько бюджетных инструментов, которые основаны на обратной связи с Клиентами и помогут сделать ваш сайт привлекательнее. Например:
- пятисекундный тест (клик-тест) - Пользователям предлагается кликнуть на выделенное изображение и через некоторое время вспомнить, что там было изображено. Это вносит элемент развлечения и заставляет Пользователей лучше запомнить ваш сайт;
- юзабилити - при появлении нового Пользователя ваш сайт должен отвечать на три простых вопроса: "Где я? Что мне здесь делать? Почему я должен остаться?";
- UserTesting.com - для качественного тестирования можно использовать эту программу.

Калькулятор стоимости

Честно отобразив общую стоимость покупки можно снизить число уходов от неоплаченной корзины.

Удобный поиск

Важно не столько наличие поискового окна, сколько его функциональность. Многие любят Google за выпадающие в поисковике подходящих запросов по мере того, как человек набирает в строке поиска нужное словосочетание. Включите в свой поисковик фильтры, дающие возможность сортировать результаты, цены, а так же возможность сравнивать и запоминать несколько предметов, видеть изображения и описания продуктов, возможность добавлять их в корзину или wishlist.

Политика конфиденциальности

Следуйте правилам крупных корпораций - они всегда выпячивают свои обязательства по сохранению личных данных Посетителей, желающих зарегится на сайте, к сожалению правда не всегда это соблюдают. Но ведь главное сказать? :)

Более "мелкие" факторы далее не рассматриваю. Важно, но не принципиально для поста. Всем удачных продаж!

принцип Парето, маркетинг, Гарна Спорт, идея на каждый день, продажи, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up