Такая приятная находка!
Я уже делился с Вами, что в задачах компании стоит запуск нового сайта и интернет-магазина. Мы постепенно двигаемся в этом направлении. Определились с целями для сайта, его функционалом. "Переводим" потребности Клиентов в бизнес-процессы компании и в соответствующий инструментарий сайта, который должен будет их поддерживать. Ищем в инете примеры удачных решений, которые готовы беззастенчиво эксплуатировать у себя. Составляем из них "каталог" для последующего выбора. Работаем, конечно, по старинке: в экселе и паурпоинте.
И вот такая замечательная работа, визуализация решения одной, конкретной задачи - снизить число отмен заказов в интернет-магазине. Может у Вас есть инфографика решения других задач сайта? Поделитесь, если не жалко :)
Понравилось? Мне очень!
Есть еще дополнения от читателей:
- "сообщать о простом возврате товара на каждом шаге;
- указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить!);
- если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно: 1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :) 2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине 3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!"
- "Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
- Понятно писать о вариантах и сроках доставки;
- Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
- Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона.
Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж".