ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

Jan 23, 2012 16:07


Такая приятная находка!

Я уже делился с Вами, что в задачах компании стоит запуск нового сайта и интернет-магазина. Мы постепенно двигаемся в этом направлении. Определились с целями для сайта, его функционалом. "Переводим" потребности Клиентов в бизнес-процессы компании и в соответствующий инструментарий сайта, который должен будет их поддерживать. Ищем в инете примеры удачных решений, которые готовы беззастенчиво эксплуатировать у себя. Составляем из них "каталог" для последующего выбора. Работаем, конечно, по старинке: в экселе и паурпоинте.

И вот такая замечательная работа, визуализация решения одной, конкретной задачи - снизить число отмен заказов в интернет-магазине. Может у Вас есть инфографика решения других задач сайта? Поделитесь, если не жалко :)



Понравилось? Мне очень! 


Есть еще дополнения от читателей:
  • "сообщать о простом возврате товара на каждом шаге;
  • указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить!);
  • если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно: 1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :) 2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине 3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!"
  • "Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
  • Понятно писать о вариантах и сроках доставки;
  • Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
  • Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона. 

Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж".

потребители, ценности для потребителя, инфографика, Гарна Спорт, идея на каждый день, продажи, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up