Как-то я обещал показать несколько наших "стандартных" шагов в маркетинге отношений.
Существенными критериями в выборе идей были минимальный бюджет, простота реализации и фокус на основной вид нашей деятельности - производство спортивной одежды. При этом мы должны были подчеркнуть наше позиционирование "Мы делаем для Вас штучный товар, в который вкладываем душу и тепло наших рук".
Первое, что мы "исправили" - это визитки. Добавили всего один элемент и обычная визитка перестала быть такой. Торчащие нитки никого не оставят равнодушными. Одним понравится, другим - нет. Но нитки будут торчать из визитницы, напоминая о нас.
В каждую отправку товара мы вкладываем подарочки, упакованные следующим образом. Как Вы считаете, отличается груз от груза с подарком? А подарок от подарка в "специальной" упаковке? Валенки были к Новому году, а к 23 февраля угадаете какие будут упаковки?
Следующий шаг трудно назвать фишкой, но мы начали акцентировать внимание наших Клиентов на том, что мы даем работу "русским", а не китайцам. Одним это безразлично, а другие все еще любят свою Державу - это для них.
Мы пересмотрели еще не все свои документы на предмет поддержки нашего позиционирования и ценностей. Но кое-что все же сделали. Как еще один пример, накладная. Все подобные документы мы подписываем в ручную, благодарим за совместную работу. Помните
историю, связанную с такой накладной?
Ниже фотография ремкомплекта, которые мы в обязательном порядке так же упаковываем вместе с отшитой спортивной формой. Нитки и куски ткани, которые использовались при производстве конкретного заказа. И, конечно же, пара слов от Начальника производства. Например: "Мы надеемся, что наша продукция доставит Вам удовольствие и в процессе носки наш ремкомплект не пригодится. Тем не менее, мы позаботились о Вас, если Вы повисните на гвозде... :)".
И последний пример. Чуть больше месяца назад я
описал одну идею. И тут же реализовал ее у себя в кабинете. Рисунки моей дочери теперь украшают мое рабочее пространство и делают меня честнее.
А есть чем похвастаться Вам?