ВНИМАНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ - ЗАЛОГ УСПЕХА

Nov 22, 2011 20:34


Давайте рассмотрим еще пример того, когда инновационная бизнес-модель более важна, чем инновационный продукт. Причем отрасль не имеет значение, пароходы, газеты… бизнес надотраслевое понятие!

Представьте себя руководителем рок-группы. Вместо того чтобы сосредоточиться на записи альбомов, традиционного источника дохода музыкантов, с гастролями в ( Read more... )

смени правила, кейс

Leave a comment

Comments 6

dimik_mag November 22 2011, 15:00:15 UTC
Шарманщики ))) Никаких альбомов - пара песен. Никаких авансов, концерт - пока есть слушатели. Структура, правда, строгая.
Тогда шансонье с гармошкой или балалайкой ))) Реклама сугубо своя, голосовая. Записи - пиши сколько влезет. Стоимость - от бесплатной до "сколько не жалко". Никаких билетов, разве что "билетики счастья" из клюва попугая или из рук мартышки. И какие еще бренды и автографы? )))

Reply

eduardk November 22 2011, 15:04:18 UTC
Шарманщики миллионов не заработают :((

Reply

dimik_mag November 22 2011, 15:23:37 UTC
ААА... так речь о миллионах? Ну тогда ППК с раскруткой в инете и последующим исчезновением. Но на каждую ППК есть свой Напстер, так что можно и в инете быть шарманщиком )))

Reply

eduardk November 22 2011, 15:27:25 UTC
упс, а теперь представьте себе, что в настоящее время никто этой моделью не пользуется с подобающим для примера успехом. А вот в доинтернетовскую эпоху бихнес-модель была с успехом использована одной рок-группой :)

Reply


Leave a comment

Up