ВНИМАНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ - ЗАЛОГ УСПЕХА

Nov 22, 2011 20:34


Давайте рассмотрим еще пример того, когда инновационная бизнес-модель более важна, чем инновационный продукт. Причем отрасль не имеет значение, пароходы, газеты… бизнес надотраслевое понятие!

Представьте себя руководителем рок-группы. Вместо того чтобы сосредоточиться на записи альбомов, традиционного источника дохода музыкантов, с гастролями в поддержку альбома продаж, смените источник дохода! Например, возьмите за основу модель, которую можно легко понять сегодня, сегодня, когда в эпоху Интернета распространения информации в электронном виде, равна нулю. Сегодня, когда Интернет стал инструментом для превращения ваших Клиентов в евангелистов.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Сначала альбом, потом его продвижение

Крупные авансы с организаторов выступления

Концерт длится 2 часа

Строгая структура концерта

Профессиональная реклама

Запрет на нелегальные записи

Высокая стоимость билетов на концерты

Распределение билетов - дело организаторов

Все, кто использует бренд группы - нелегалы

Автограф-сессии - утомительное занятие

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Зачеркните "да", напишите по смыслу противоположное, отказавшись от общепринятых представлений. И сгруппируйте все в единую концепцию. И Вы получите бизнес-модель, которой сегодня никто не пользуется (по крайней мере, мне об этом не известно), хотя она существовала на протяжении 30-лет.

Жду Ваши идеи. Как всегда, итог подведем через день.

смени правила, кейс

Previous post Next post
Up