ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ПИЦЦЫ

Apr 29, 2010 22:16



Основное направление бизнеса пиццерий - это продажа пицц на вынос и доставка их клиентам на дом. Уже давно история успеха компании Domino's Pizza стала хрестоматийной. Под лозунгом "30 минут или пицца бесплатно" Том Монахан открыл для своего бизнеса огромный пласт потребителей: людей заказывающих пиццу по телефону в тот момент, когда они голодны. Сегодня Том Монахан превратился из бедного студента в миллиардера, который понял, что для заказывающих пиццу людей скорость важнее качества. Он удовлетворил их потребность и перевернул мир доставки фаст-фуда.

Однако, по началу не все шло гладко. Люди неохотно пользовались революционным предложением. Лишь снизив компенсацию до купона на $3 дело пошло. Почему потребители не приняли первоначальное предложение?

К делу не относится, но интересно.

Практика "30 минут или пицца бесплатно" была прекращена в США 1993 году в связи с судебными исками, возбуждённых в результате аварий, вызванных спешкой водителей-доставщиков. В 2008 году Domino's Pizza вновь начала рекламировать в США время доставки за полчаса, однако в рекламе мелким шрифтом оговаривается, что это время примерное.



domino's pizza, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up