ОБ УЧИТЕЛЕ И УЧЕНИКАХ

Apr 30, 2010 14:02


Сегодня мне не судьба было попасть на семинар Хайниша. А вот что запомнилось из вчерашнего.

1. Запись под диктовку тех или иных определений (ушло не меньше часа). Рисование и заполнение таблички. - Не понимаю, почему нельзя было сделать ее шаблон в раздатке?

2. Куча слайдов (пара десятков точно), в которых докладчик слабо ориентировался (по макроэкономике), при этом они были "белесые", т.е на них никаким образом акценты не расставлены и поэтому докладчику приходилось их все "прочитывать".

3. Поразило и простое перечитывание слайдов. Не пары слайдов, а десятка два слайдов, где текст состоял не из одного предложения, а целых абзацев.

4. Раздатку не всю проверили: листы не пронумерованы, что не удобно в последующей работе с ними. В некоторых слайдах, где есть текст в квадратиках, он частично "исчез".

5. Доклад Станислав Викторовича - это монолог на 99%. А ведь слушатели бизнесмены, а не студенты.

Теперь по содержанию.

Были заявлены "прорывные технологии". Критерии "прорывности" не озвучены. Рассказ велся о собственном опыте консалтера. Замечательно. Но других прорывных технологий для управленцев в нестабильной среде небыло и нет? Да, и с понятием технология не все так просто. По моему мнению это подразумевает перечень последовательных шагов в определенных условиях. Именно этого я и ожидал услышать и получить. Но доклад состоял из рассказа о положении РФ по сравнению с Западом, о разных моделях (мотивации, разукрупнения, типологии работников...) - критерии их выбора остались тоже за кадром, а описание технологий "если это, то сделай то-то" у меня практически не зафиксировано.

А мне так хотелось научиться новому у мэтра. Не получилось. Спрашивая мнение у некоторых слушателей, я услышал только сдержанные и восхищенные отзывы.


консалтинг, люди, семинар

Previous post Next post
Up