Leave a comment

Comments 28

afifon February 15 2010, 19:30:18 UTC
ну дык теглайн "уникальность" и "сотни открывающихся в год одинаковых магазинов по всему миру"?

Reply

eduardk February 16 2010, 02:57:15 UTC
ответ не может быть вопросом на вопрос :)

Reply


1tonn February 15 2010, 20:33:54 UTC
В моде любой тренд, если вовремя не начинает котироваться прет-а- порте вянет и тухнет. Опять же магазины. Ударения надо расставить: либо вы дешёвая и супер- простая одежда, либо вы модный бренд типа фред перри, который чтобы купить даже в Англии надо ехать на авто, а потом идти пешком.
Опять же сегментирование- Для кого вы? Для Британских фанатов- барбериз, для нацистов- Тор Штайнер, для реперов- Тимбаленд? А когда вроде для всех- это вроде и для никого.

Reply

eduardk February 16 2010, 03:12:41 UTC
Осенью 2002 года новый босс Gap Пол Пресслер связал все кассовые аппараты магазинов и проанализировал данные. На основе этих сведений была существенно скорректирована схема поставок в разные магазины в зависимости от региональных особенностей. К примеру, выяснилось, что женщины Среднего Запада чаще покупают одежду больших размеров, тогда как жительницам Сан-Франциско требуются миниатюрные модели. Были разработаны меры, чтобы снова подчеркнуть основную идею каждой марки: Old Navy - недорогая одежда, Banana Republic - стильные высококачественные модели для состоятельных покупателей, в то время как Gap - нечто среднее между ними. Так что говорить о том, что ничего серьезного не делалось для сегментации не приходится :)

Reply


sergino_ua February 15 2010, 20:43:20 UTC
Их одежду стали воспринимать как для геев

Reply

eduardk February 16 2010, 03:13:45 UTC
и это отвернула всех?
они и сегодня одевают на $16 млрд - это все геи? :)

Reply

sergino_ua February 16 2010, 07:33:39 UTC
отвернуло тех, кому не все равно.
ну это было просто мнение одного друга из америки об этой марке

Reply

eduardk February 16 2010, 07:42:43 UTC
была у них в начале века коллекция обтягивающей одежды - факт, ее признали не удачной, но потом они ее больше не повторяли :)

а другие версии есть?

Reply


_jar_ February 15 2010, 20:57:13 UTC
по-моему все эти три бренда в одной ценовой категории
тут две причины могут быть:
1) они как раз ту самую индивидуальноcть потеряли
2) не ту целевую аудиторию выбрали

Reply

eduardk February 16 2010, 03:18:41 UTC
а что значит выбрали не ту ЦА?

Reply

_jar_ February 17 2010, 18:08:48 UTC
ну кто у них аудитория? Судя по ассортименту, женщины за 30. Может вот этот призыв к "уникальности" не попал в желания народа?
Когда у них эта рекламная компания пошла? В 90x?
Может тогда стремление больше (к примеру) к свободе было? Или как раз лакшери бренды в это время пошли, т.е. "статус"

В общем не угадали с настроением

Reply


ivashev February 15 2010, 21:18:30 UTC
Конкуренты стали "копировать" коллекции, и уникальность прошла?

Ещё попытка: из-за выросших объёмов компания стала неспособна обеспечить достаточную уникальность продукции и поклонники отвернулись в сторону более эксклюзивных брендов?

Reply

eduardk February 16 2010, 03:35:15 UTC
во всем виноваты конкуренты? :)
мы такие, как позволяем другим обращаться с нами. Шоу в "Пигмаллионе" говорил, что Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.

что касается второго ответа, то складывается ощущение, что все носят только эксклюзив :)

Reply


Leave a comment

Up