В моде любой тренд, если вовремя не начинает котироваться прет-а- порте вянет и тухнет. Опять же магазины. Ударения надо расставить: либо вы дешёвая и супер- простая одежда, либо вы модный бренд типа фред перри, который чтобы купить даже в Англии надо ехать на авто, а потом идти пешком. Опять же сегментирование- Для кого вы? Для Британских фанатов- барбериз, для нацистов- Тор Штайнер, для реперов- Тимбаленд? А когда вроде для всех- это вроде и для никого.
Осенью 2002 года новый босс Gap Пол Пресслер связал все кассовые аппараты магазинов и проанализировал данные. На основе этих сведений была существенно скорректирована схема поставок в разные магазины в зависимости от региональных особенностей. К примеру, выяснилось, что женщины Среднего Запада чаще покупают одежду больших размеров, тогда как жительницам Сан-Франциско требуются миниатюрные модели. Были разработаны меры, чтобы снова подчеркнуть основную идею каждой марки: Old Navy - недорогая одежда, Banana Republic - стильные высококачественные модели для состоятельных покупателей, в то время как Gap - нечто среднее между ними. Так что говорить о том, что ничего серьезного не делалось для сегментации не приходится :)
по-моему все эти три бренда в одной ценовой категории тут две причины могут быть: 1) они как раз ту самую индивидуальноcть потеряли 2) не ту целевую аудиторию выбрали
ну кто у них аудитория? Судя по ассортименту, женщины за 30. Может вот этот призыв к "уникальности" не попал в желания народа? Когда у них эта рекламная компания пошла? В 90x? Может тогда стремление больше (к примеру) к свободе было? Или как раз лакшери бренды в это время пошли, т.е. "статус"
Конкуренты стали "копировать" коллекции, и уникальность прошла?
Ещё попытка: из-за выросших объёмов компания стала неспособна обеспечить достаточную уникальность продукции и поклонники отвернулись в сторону более эксклюзивных брендов?
во всем виноваты конкуренты? :) мы такие, как позволяем другим обращаться с нами. Шоу в "Пигмаллионе" говорил, что Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.
что касается второго ответа, то складывается ощущение, что все носят только эксклюзив :)
Comments 28
Reply
Reply
Опять же сегментирование- Для кого вы? Для Британских фанатов- барбериз, для нацистов- Тор Штайнер, для реперов- Тимбаленд? А когда вроде для всех- это вроде и для никого.
Reply
Reply
Reply
они и сегодня одевают на $16 млрд - это все геи? :)
Reply
ну это было просто мнение одного друга из америки об этой марке
Reply
а другие версии есть?
Reply
тут две причины могут быть:
1) они как раз ту самую индивидуальноcть потеряли
2) не ту целевую аудиторию выбрали
Reply
Reply
Когда у них эта рекламная компания пошла? В 90x?
Может тогда стремление больше (к примеру) к свободе было? Или как раз лакшери бренды в это время пошли, т.е. "статус"
В общем не угадали с настроением
Reply
Ещё попытка: из-за выросших объёмов компания стала неспособна обеспечить достаточную уникальность продукции и поклонники отвернулись в сторону более эксклюзивных брендов?
Reply
мы такие, как позволяем другим обращаться с нами. Шоу в "Пигмаллионе" говорил, что Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.
что касается второго ответа, то складывается ощущение, что все носят только эксклюзив :)
Reply
Leave a comment