Вне зависимости от того, что теглайн надо было б сменить, есть ещё один общий момент. В последнее время у многих компаний просто товар ухудшился. Всё пытаются гнать из более и более дешёвых материалов во всё более и более дешёвых странах. В результате просто страдает качество.
В субботу заходила в их магазин. Для начала уникальности давно у GAP нет. Ничего существенно отличающего от других марок они не предлагают. На мой взгляд, стоит начать все сначала и возрождать доверие к марке по новой. Стоит подумать над философией бренда и экологичностью, возможно сконцентрироваться на более узком сегменте.
Период взлета GAP связан с маркетинговыми удачами Дрекслера. Творческий человек попал в благоприятную среду. Инакомыслие, Интуиция, инновации (три IN и куда надо) этого человека принесли более пяти лет успеха. Потом, как водится у них, кризис какого-то возраста. Инновации перестали быть инновациями, а инакомыслие завело к каким-то меньшинствам..GAP сорвалось в пике. Дрекслер был выгнан, на его место пришел новый чел, что алгеброй гармонию измерил. Анализирую и апроксимируя, новый чел вывел GAP из пике, однако его политика предсказуемости и стабильности вывела бренд из модных. (В наше время почему-то модной может быть любая херня, но только не стабильность, предсказуемость..) Можно сказать, что хороших хозяйственных компетенций, в данном случае оказалось недостаточно, нужны еще компетенции управления модой. Эпатажность, экстатичность, экспансивность, ну и специально для автора блога - эротичность..
Рад, что подметили сию грустную иронию. Любят знаете ли у нас придумывать правила и способы их запоминания.. Круто "Э-Э-Э-Э анализ"! Помню, что с новым, пришедший на место Дрекслера, Плейшнером, сыграло злую шутку правило трех П - Прагматизм, Преемственность, Позитивизм..
Comments 28
В последнее время у многих компаний просто товар ухудшился. Всё пытаются гнать из более и более дешёвых материалов во всё более и более дешёвых странах. В результате просто страдает качество.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для начала уникальности давно у GAP нет.
Ничего существенно отличающего от других марок они не предлагают.
На мой взгляд, стоит начать все сначала и возрождать доверие к марке по новой. Стоит подумать над философией бренда и экологичностью, возможно сконцентрироваться на более узком сегменте.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я был в европейских, в них действительно формат похож
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment