ВСЕ ДЕЛО В...

Feb 16, 2010 00:36



В 90-х GAP считалась одной из самых удачных компаний: модный ассортимент, рассчитанный на разные возрастные группы и людей с любым уровнем доходов (бренды GAP, Banana Republic, Old Navy), сотни открывающихся в год одинаковых магазинов по всему миру), массированная реклама  с основным теглайном "Уникальность", к которой был привлечен  широкий круг знаменитостей: Мадонна, Сара Джессика Паркер, Джон Мейер, Одри Хэпберн, Форест Уайтекер, Люси Лью, Крис О’Доннел... С 1995-го по 2000 год стоимость акций GAP выросла на 862%, а объем продаж достиг $14,5 млрд.

Но новый век отвернулся от компании. Попытка справиться с бедами компании путем сокращения расходов (увольнение сотрудников, закрытие некоторых магазинов, продажа непрофильных активов) только на первом этапе оказалась эффективной, но не спасла компанию, которая до сих пор находится в вялотекущем кризисе.

Собственно вопрос. Почему неожиданно популярность бренда пошла на убыль?

gap, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up