1. У автоконцернов субподрядчики одни и те же. Начиная от того, что кондиционеры для Тойоты, БМВ и Мерседеса могут поставляться одной фирмой, заканчивая тем, что какой-нибудь БМВ кабриолет и Мерседес кабриолет может собирать один и тот же завод. (Правда, все подобные фирмы, бравшие в сборку чужие машины, если не разорились, то близки)
Стандартизация удешевляет запасные части.
2. Под вводом стандартов (типа Автостар) идёт давление на индустрию поставки компонентов. Стандартный компонент не только должен удешевлять производство новых моделей, но и позволять менять субподрядчика без осложнений.
3. Разработка отдельных компонентов типа фильтров или электроники слишком дорога. Фирмы стремятся объединить финансы, чтоб снизить вложение в будущее.
"Зачем конкуренты стремятся наладить друг с другом отношения?"
- Чтоб творить им совместное зло потом, поделиться приехали опытом.(с) :) Снижение издержек на комплектующие и логистику за счет унификации компонентов, в первую очередь. Совместные исследования? Сомневаюсь. Договоренности о разделе рынка? Возможно.
"Является ли это экстраординарным событием или это нарастающий тренд?"
Нарастающий тренд. Даже на некоторых моделях Пежо теперь стоят двигатели в бесстыжей надписью огромными буквами "ТОЙОТА" :) (со слов знакомого владельца нового Пежо)
"Описанный вариант выстраивания отношений с конкурентами единственный или есть другие формы?" Другие формы - сотрудничества? Есть, наверное. Взаимные инвестиции, обмен технологиями, и т.п.
Возможно, эти компании определяют своих клиентов, как непересекающиеся группы антагонистов. То есть приверженные поклонники одной марки ни за что не сядут за руль другой марки
( ... )
Comments 61
Стандартизация удешевляет запасные части.
2. Под вводом стандартов (типа Автостар) идёт давление на индустрию поставки компонентов. Стандартный компонент не только должен удешевлять производство новых моделей, но и позволять менять субподрядчика без осложнений.
3. Разработка отдельных компонентов типа фильтров или электроники слишком дорога. Фирмы стремятся объединить финансы, чтоб снизить вложение в будущее.
Reply
и все же дело только в запчастях или есть что-то еще?
Reply
Reply
спасибо!
Reply
Reply
Reply
Честное признание продавцом, что вам лучше подойдет вот тот поставщик - укрепит доверие + "сарафанное радио" - здесь не "впаривают" и не обманывают...
С уважением,
Михаил Тришин
http://InfoPraktik.Ru
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
на войне, как на войне...
Reply
- Чтоб творить им совместное зло потом, поделиться приехали опытом.(с) :)
Снижение издержек на комплектующие и логистику за счет унификации компонентов, в первую очередь.
Совместные исследования? Сомневаюсь.
Договоренности о разделе рынка? Возможно.
"Является ли это экстраординарным событием или это нарастающий тренд?"
Нарастающий тренд. Даже на некоторых моделях Пежо теперь стоят двигатели в бесстыжей надписью огромными буквами "ТОЙОТА" :)
(со слов знакомого владельца нового Пежо)
"Описанный вариант выстраивания отношений с конкурентами единственный или есть другие формы?"
Другие формы - сотрудничества? Есть, наверное.
Взаимные инвестиции, обмен технологиями, и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment