Leave a comment

Comments 61

vit_r January 18 2010, 19:42:08 UTC
1. У автоконцернов субподрядчики одни и те же. Начиная от того, что кондиционеры для Тойоты, БМВ и Мерседеса могут поставляться одной фирмой, заканчивая тем, что какой-нибудь БМВ кабриолет и Мерседес кабриолет может собирать один и тот же завод. (Правда, все подобные фирмы, бравшие в сборку чужие машины, если не разорились, то близки)

Стандартизация удешевляет запасные части.

2. Под вводом стандартов (типа Автостар) идёт давление на индустрию поставки компонентов. Стандартный компонент не только должен удешевлять производство новых моделей, но и позволять менять субподрядчика без осложнений.

3. Разработка отдельных компонентов типа фильтров или электроники слишком дорога. Фирмы стремятся объединить финансы, чтоб снизить вложение в будущее.

Reply

eduardk January 18 2010, 19:53:31 UTC
с первым понятно, но если этот путь нивкуда, то с трендом как быть: есть он или нет?

и все же дело только в запчастях или есть что-то еще?

Reply

vit_r January 18 2010, 19:54:45 UTC
Экономия - основное. Китайцы выпускают говномашины за копейки и их покупают.

Reply

eduardk January 18 2010, 20:02:56 UTC
записал - экономия
спасибо!

Reply


Еще причина trim64 January 18 2010, 20:26:13 UTC
Автосалоны давно поняли, что, будучи расположенными поблизости друг от друга, увеличиваются продажи всех...

Reply

Re: Еще причина eduardk January 18 2010, 20:27:15 UTC
хорошее наблюдение, но честно говоря для этого не надо дружить домами :)

Reply


И еще trim64 January 18 2010, 20:30:23 UTC
можно передавать друг другу не купивших у вас - взаимно, разумеется, к конкуренту.

Честное признание продавцом, что вам лучше подойдет вот тот поставщик - укрепит доверие + "сарафанное радио" - здесь не "впаривают" и не обманывают...

С уважением,
Михаил Тришин
http://InfoPraktik.Ru

Reply

Re: И еще eduardk January 18 2010, 20:31:28 UTC
альтруизм у жгучих врагов не в чести :(

Reply

Re: И еще trim64 January 18 2010, 20:35:10 UTC
так можно и за % договориться :)

Reply

Re: И еще eduardk January 18 2010, 20:39:37 UTC
не прокатит

Reply


(The comment has been removed)

eduardk January 18 2010, 20:49:09 UTC
вы будите с любым конкурентом снижать издержки?

Reply

(The comment has been removed)

eduardk January 18 2010, 20:57:57 UTC
ну, не все так просто :)
на войне, как на войне...

Reply


andrey_stifeev January 18 2010, 20:53:41 UTC
"Зачем конкуренты стремятся наладить друг с другом отношения?"

- Чтоб творить им совместное зло потом, поделиться приехали опытом.(с) :)
Снижение издержек на комплектующие и логистику за счет унификации компонентов, в первую очередь.
Совместные исследования? Сомневаюсь.
Договоренности о разделе рынка? Возможно.

"Является ли это экстраординарным событием или это нарастающий тренд?"

Нарастающий тренд. Даже на некоторых моделях Пежо теперь стоят двигатели в бесстыжей надписью огромными буквами "ТОЙОТА" :)
(со слов знакомого владельца нового Пежо)

"Описанный вариант выстраивания отношений с конкурентами единственный или есть другие формы?"
Другие формы - сотрудничества? Есть, наверное.
Взаимные инвестиции, обмен технологиями, и т.п.

Reply

eduardk January 18 2010, 20:57:15 UTC
общий взгляд верный, конкретики побольше хочется :)

Reply

Конкретика. andrey_stifeev January 18 2010, 21:12:32 UTC
Возможно, эти компании определяют своих клиентов, как непересекающиеся группы антагонистов. То есть приверженные поклонники одной марки ни за что не сядут за руль другой марки ( ... )

Reply

Re: Конкретика. eduardk January 18 2010, 21:26:05 UTC
спасибо!

Reply


Leave a comment

Up