ЛЮБИМЫЙ КОНКУРЕНТ

Jan 19, 2010 00:08



Мне уже приходилось говорить о том, что клиентоориентированность - это показатель отношений между всеми заинтресованными сторонами бизнеса. И к ним, по-мимо акционеров, Сотрудников, менеджмента... относятся конкуренты! К сожалению, редко кто их принимает во внимание при построении своей стратеги клиентоориентированности. Мол они же не потребители, но то, что они взаимодействуют с потребителем и другими стейкхолдерами - для многих это остается за кадром :(

Именно этому парадоксу и посвящен сегодняшний хитрый вопрос. Ни для кого не секрет, что на протяжении практически всей истории автомобильные концерны находились в жесточайшей конкуренции друг с другом. Но почва под фундаментом этого стереотипа задвигалась. В июле 2007 года два самых крупных автогиганта Европы BMW и Mercedes сделали шаги навстречу друг другу. Главы компаний высказались за более тесное сотрудничество концернов в области производства субкомпактных автомобилей. Ожидалось, что новое поколение Mercedes A-Class будет строиться на платформе Mini, который принадлежит BMW. Но началось партнерство с объединения подушек безопасности и систем кондиционирования...

Собственно сам "вопрос" такой.

Зачем конкуренты стремяться наладить друг с другом отношения?

Является ли это экстранеординарным событием или это нарастающий тренд?

Описанный вариант выстраивания отношений с конкурентами единственный или есть другие формы?

mercedes, тренды, конкурентная борьба, bmw, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up