Не люблю ихsuniverseSeptember 10 2009, 06:28:37 UTC
В Туле - маленькие, неудобно расположенные (подвалы, вторые этажи), плохо освещённые и плохо пахнущие! А их главный Тульский офис - просто кошмар. Без охраны, без нормального ремонта. Персонал, такое ощущение, весь какой-то замученный. Ужос.
Re: Не люблю ихkomovvSeptember 10 2009, 09:04:44 UTC
Ну так это со стороны партнера скорее всего сказано было :).
Ну так мало того, что они прогибают поставщиков (как все сети собственно), так еще и забывают думать головой при этом.
Давайте мы ваш продукт (скоропорт кстати, срок храннения 48 часов) будем отвозить на распределительный центр в Орел, а оттуда будем развозить по Тульским(!) магазинам. При этом хотят 100% возврата :).
И искренне не понимают почему такая схема неудобна...
Владелец, то владельцем и бизнес у него прибыльный, но на местах работают идиоты и в Магнит по моим наблюдениям заходят только если поблизости нет альтернативы.
Re: Системный подход к бизнесуeduardkSeptember 10 2009, 07:43:13 UTC
по понятиям :) я не могу 100% утверждать, что модель скопирована, но могу засвидетельствовать схожесть по ряду признаков двух моделей ведения бизнеса. При этом прошу учесть, что немцы к моменту создания Магнита вовсю были известны на рынке Европы.
ЧереповецallahdelonSeptember 10 2009, 08:47:16 UTC
У нас в городе большую часть рынка держат местные предприниматели и на голову опережают по цене-качество всех "москвичей". Секрет успеха - вертикальная интеграция.
ничего подобного.. газелей не было вообще никогда.. :) проект по МАНам идет с 2005 года, до этого были МАЗы.. на мелком транспорте строить логистику в магните никак не получится.. минимальный заказ - это порядка 6 поддонов, около 3 тон.. :) Газели товар не возят.. возможно видели филиальские машины, на которых рассекают инженеры, но они насколько я помню небрендированы..
Comments 21
Reply
Reply
Ну так мало того, что они прогибают поставщиков (как все сети собственно), так еще и забывают думать головой при этом.
Давайте мы ваш продукт (скоропорт кстати, срок храннения 48 часов) будем отвозить на распределительный центр в Орел, а оттуда будем развозить по Тульским(!) магазинам. При этом хотят 100% возврата :).
И искренне не понимают почему такая схема неудобна...
Владелец, то владельцем и бизнес у него прибыльный, но на местах работают идиоты и в Магнит по моим наблюдениям заходят только если поблизости нет альтернативы.
Reply
Reply
Необходимые вещи всегда будут пользоваться спросом.
Спасибо, отличная статья!
Reply
Но почему не стал копировать?
Как раз очень много взят от немецкой Aldi :)
Reply
На мой взгляд "копирование" предполагает прямой перенос из одной системы в другую.
Учредитель ЗАО "Тандер" тщательно подобрал подходящие варианты, а это уже не знаю как назвать :)
Reply
я не могу 100% утверждать, что модель скопирована, но могу засвидетельствовать схожесть по ряду признаков двух моделей ведения бизнеса.
При этом прошу учесть, что немцы к моменту создания Магнита вовсю были известны на рынке Европы.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
вот что значит не ходить по одной тропе со всеми :))
Reply
Reply
что касается смены правил, то они описаны в посте от 7 сентября
Что касается МАНов, то я их увидел на дорогах только в этом году. А до кризиса основу автопарка составляли Газели.
Reply
проект по МАНам идет с 2005 года, до этого были МАЗы..
на мелком транспорте строить логистику в магните никак не получится.. минимальный заказ - это порядка 6 поддонов, около 3 тон.. :)
Газели товар не возят.. возможно видели филиальские машины, на которых рассекают инженеры, но они насколько я помню небрендированы..
Reply
Reply
Leave a comment