Leave a comment

Comments 21

Не люблю их suniverse September 10 2009, 06:28:37 UTC
В Туле - маленькие, неудобно расположенные (подвалы, вторые этажи), плохо освещённые и плохо пахнущие! А их главный Тульский офис - просто кошмар. Без охраны, без нормального ремонта. Персонал, такое ощущение, весь какой-то замученный. Ужос.

Reply

Re: Не люблю их eduardk September 10 2009, 06:33:12 UTC
Вы не их клиент :)

Reply

Re: Не люблю их komovv September 10 2009, 09:04:44 UTC
Ну так это со стороны партнера скорее всего сказано было :).

Ну так мало того, что они прогибают поставщиков (как все сети собственно), так еще и забывают думать головой при этом.

Давайте мы ваш продукт (скоропорт кстати, срок храннения 48 часов) будем отвозить на распределительный центр в Орел, а оттуда будем развозить по Тульским(!) магазинам. При этом хотят 100% возврата :).

И искренне не понимают почему такая схема неудобна...

Владелец, то владельцем и бизнес у него прибыльный, но на местах работают идиоты и в Магнит по моим наблюдениям заходят только если поблизости нет альтернативы.

Reply

Re: Не люблю их eduardk September 10 2009, 09:13:32 UTC
это в Туле, а в Краснодарском крае на селе ими довольны, хотя и альтернативы тоже мало...

Reply


Системный подход к бизнесу doroti172 September 10 2009, 06:31:01 UTC
Учредитель оказался очень умным человеком, не стал копировать систему западного бизнеса в российских реалиях, а подумал, что нужно народу.

Необходимые вещи всегда будут пользоваться спросом.

Спасибо, отличная статья!

Reply

Re: Системный подход к бизнесу eduardk September 10 2009, 06:34:24 UTC
Пожалуйста!
Но почему не стал копировать?
Как раз очень много взят от немецкой Aldi :)

Reply

Re: Системный подход к бизнесу doroti172 September 10 2009, 07:16:40 UTC
Разговор по понятиям:

На мой взгляд "копирование" предполагает прямой перенос из одной системы в другую.

Учредитель ЗАО "Тандер" тщательно подобрал подходящие варианты, а это уже не знаю как назвать :)

Reply

Re: Системный подход к бизнесу eduardk September 10 2009, 07:43:13 UTC
по понятиям :)
я не могу 100% утверждать, что модель скопирована, но могу засвидетельствовать схожесть по ряду признаков двух моделей ведения бизнеса.
При этом прошу учесть, что немцы к моменту создания Магнита вовсю были известны на рынке Европы.

Reply


Череповец allahdelon September 10 2009, 08:47:16 UTC
У нас в городе большую часть рынка держат местные предприниматели и на голову опережают по цене-качество всех "москвичей". Секрет успеха - вертикальная интеграция.

Reply

Re: Череповец eduardk September 10 2009, 08:57:38 UTC
а кто с кем интегрировался? :)

Reply

Re: Череповец allahdelon September 10 2009, 11:25:02 UTC
Речь про розницу, думаю понятно, что магазины начали покупать производителей молочки, пекарни и прочее.

Reply


(The comment has been removed)

eduardk September 10 2009, 10:15:20 UTC
а то! :)
вот что значит не ходить по одной тропе со всеми :))

Reply


vovkodav September 1 2010, 11:38:12 UTC
а теперь по факта ( ... )

Reply

eduardk September 1 2010, 12:58:54 UTC
Спасибо за дополнительную информацию из первых рук :)

что касается смены правил, то они описаны в посте от 7 сентября

Что касается МАНов, то я их увидел на дорогах только в этом году. А до кризиса основу автопарка составляли Газели.

Reply

vovkodav September 1 2010, 13:02:43 UTC
ничего подобного.. газелей не было вообще никогда.. :)
проект по МАНам идет с 2005 года, до этого были МАЗы..
на мелком транспорте строить логистику в магните никак не получится.. минимальный заказ - это порядка 6 поддонов, около 3 тон.. :)
Газели товар не возят.. возможно видели филиальские машины, на которых рассекают инженеры, но они насколько я помню небрендированы..

Reply

eduardk September 1 2010, 13:59:15 UTC
да речь шла о филиальных машинах

Reply


Leave a comment

Up