а теперь по факта.. ничего общего с Aldi Магнит не имел и не имеет.. Совсем другая модель.. Модель дискаунтеров в странах СНГ не работает.. почему? можно почитать здесь... http://vovkodav.livejournal.com/67449.html Магазин развивает формат "магазинов у дома" со всеми вытекающими последствиями. Там своя идеология и своя философия.
По поводу Пятерочки.. открою Вам большой секрет.. что практически все региональные Пятерочки, открытые как франзайзеры никакого отношения к этой компании фактически не имеют, за исключением того, что должны отстегивать роялти.. какая-либо координация вообще отсутствует.. :)
Количество распредцентров - это вообще не показатель.. а показатель: их зона охвата и ассортимент.. Магнит охватывает все на 100% и через распредцентры проходит свыше 70% ассортимента.. больше фактически и запустить невозможно при их формате и наших условиях.
Далее.. насчет 200-300 метров - вы ошибаетесь.. есть магазины и на 150, а есть и на 1200.. :) официально застолблено 4 подформата, но на самом деле их вообще немеряно.. :)
То что доставка осуществляется Газелями - это полный бред.. Откуда вы его взяли? 40-поддонные МАНы не хотите? :) которые специально доработаны под Магнит.. :)
И все таки не понял.. от каких правил отошел Магнит..? по Вашему?
Я могу реально назвать одно.. :) Галицкий ставит задачу минимизировать цены, а не максимизировать маржу.. :) это его стратегия.. при мне драли менеджеров ценообразования, когда по итогу в некоторых магазинах маржа получилась выше заданной..... :)
ничего подобного.. газелей не было вообще никогда.. :) проект по МАНам идет с 2005 года, до этого были МАЗы.. на мелком транспорте строить логистику в магните никак не получится.. минимальный заказ - это порядка 6 поддонов, около 3 тон.. :) Газели товар не возят.. возможно видели филиальские машины, на которых рассекают инженеры, но они насколько я помню небрендированы..
ничего общего с Aldi Магнит не имел и не имеет.. Совсем другая модель..
Модель дискаунтеров в странах СНГ не работает..
почему? можно почитать здесь...
http://vovkodav.livejournal.com/67449.html
Магазин развивает формат "магазинов у дома" со всеми вытекающими последствиями. Там своя идеология и своя философия.
По поводу Пятерочки.. открою Вам большой секрет.. что практически все региональные Пятерочки, открытые как франзайзеры никакого отношения к этой компании фактически не имеют, за исключением того, что должны отстегивать роялти.. какая-либо координация вообще отсутствует.. :)
Количество распредцентров - это вообще не показатель.. а показатель: их зона охвата и ассортимент.. Магнит охватывает все на 100% и через распредцентры проходит свыше 70% ассортимента.. больше фактически и запустить невозможно при их формате и наших условиях.
Далее.. насчет 200-300 метров - вы ошибаетесь.. есть магазины и на 150, а есть и на 1200.. :) официально застолблено 4 подформата, но на самом деле их вообще немеряно.. :)
То что доставка осуществляется Газелями - это полный бред.. Откуда вы его взяли? 40-поддонные МАНы не хотите? :) которые специально доработаны под Магнит.. :)
И все таки не понял.. от каких правил отошел Магнит..? по Вашему?
Я могу реально назвать одно.. :) Галицкий ставит задачу минимизировать цены, а не максимизировать маржу.. :) это его стратегия.. при мне драли менеджеров ценообразования, когда по итогу в некоторых магазинах маржа получилась выше заданной..... :)
а все остальное очень логично и по правилам..
Reply
что касается смены правил, то они описаны в посте от 7 сентября
Что касается МАНов, то я их увидел на дорогах только в этом году. А до кризиса основу автопарка составляли Газели.
Reply
проект по МАНам идет с 2005 года, до этого были МАЗы..
на мелком транспорте строить логистику в магните никак не получится.. минимальный заказ - это порядка 6 поддонов, около 3 тон.. :)
Газели товар не возят.. возможно видели филиальские машины, на которых рассекают инженеры, но они насколько я помню небрендированы..
Reply
Reply
Leave a comment