В разделе "Что нового" первого летнего номера есть заметка двух консультантов Deloitte Consulting и профессора из Техаса "Возможно, "великим" просто повезло?", суть которой сводится к утверждению: нет причин у успеха компаний кроме одной - везение. Привожу всю заметку целиком. Интересные места синим. Мои комментария после заметки.
(
Самое интересное под катом )
Comments 4
У меня такие новости всегда вызывают чёткое желание действовать. Всё моё нутро желает совершать действие, которое бы оспорило данные выводы.
И сравнивать подбрасывание монетки с ведением бизнеса как-то странно. В бизнесе у тебя есть много данных и много рычагов воздействия. Ты можешь сам регулировать степень зависимости результата от твоих усилий. В подбрасовании монетки слишком большая случайность. Это действие, которое минимальным образом зависит от субъекта действия.
И ещё интересно отследить мышление. Они использовали приём нескольких "нет" и одного последнего "да". В тексте, в начале идут сомнительные тезисы, которые в конце подтверждаются классической истиной, что каждый увидит то, что желает.
Reply
Этот пост то же из разряда "действовать", - оставлять такую инфу без внимания нельзя.
Почему, слишком много "слабых умов", которые выберут другой сценарий поведения, но не "действовать".
Reply
Reply
Но для слабых или недальновидных...
И у счастливчиков бывают провалы, но это другая история.
Книга имеет ценность, если она учит чему-то, а не заставляет слепо копировать. А статья даже копировать не учит...
Reply
Leave a comment