ЕВРОСЕРВИС

Jan 09, 2009 17:05



Евросеть приняла новую коммуникационную стратегию на 2009 год - стратегию сервиса. Теперь в салонах компании работает ЕВРОСЕРВИС - комплекс сервисного обслуживания с индивидуальным подходом к каждому покупателю. Компания заявляет:
"Евросервис" - это:
  • Вежливость;
  • Скорость;
  • Искреннее желание помочь;
  • Индивидуальный подход к каждому покупателю;
  • Ненавязчивое обслуживание.

Мы ставим амбициозную задачу - стать эталоном сервиса! Мы сделаем все, чтобы вам было комфортно в наших салонах!

Данный факт меня заинтересовал по двум причинам.

Первая. Раньше у компании слова обычно не расходились с делом. Будет ли так, после ухода "стареньких"?

Вторая. Редкий случай, когда компания, работающая на массовом рынке, решается публично  заявить о "стратегии сервиса". Не кулуарно (вдруг не получится, стыдно же будет :), а публично. Достойный шаг.

Евросеть, потребители, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up