Уже много лет, как я никоем образом не связан с Аэрофлотом и авиацией, но слова информации бортпроводника помню до сих пор. "Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будет предложен "горячий завтрак". Просим вас приготовить откидные столики, которые находятся в спинке впередистоящего кресла". Посмотрим, что представляли собой рационы
(
Read more... )
Comments 126
Reply
Reply
Reply
Я самолеты любил из-за тархуна, который на борту давали. Именно в таких чашках-пиалах. У нас тархун был в дефиците. Летал в основном на ТУ-134 в Симферополь. А в конце СССР и на ТУ-154.
У советских самолетов был своеобразный запах. Тогда мы не знали, что они чут ли ни каждый год падали. Сейчас хрен бы полетел на таком.
Reply
Reply
Reply
Reply
1981 год.Рейс «Ленинград - Симферополь» .Время лета 2,5 часов на ТУ - 154.Из угощения холодная нога синюшной курицы с гарниром из моченых яблок…Брррр !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
приезжал к нам горбачев, под него в местном общепите литровую банку красной икры из ежемесячного поступления (вот те на!) отобрали у работников советской торговли для бутербродов посиделок генсека с отобранной группы "общения с народом".
только облом вышел-генсеку отдельно подносили и наливали на привезенной посуде из привезенных термосов приехавшие с ним строгие люди, зато группа встречи оттянулась на бутерах с красной икрой по полной.
про 2 кольца оцепления вытряхнувшиеся из импортных автобусов и зеленые уазики ещё за 2 недели в прописавшиеся в местном лесу не буду...
Reply
Reply
Leave a comment