"Деловой центр" - станция Московского метрополитена, открытая 31 января 2014 года в составе Калининско-Солнцевской линии, но на данный момент напрямую к основной части Калининской линии не примыкающая.
1.Станция является пересадочной на станцию "Выставочная" Филёвской линии, а в дальнейшем в узел войдёт одноимённая станция Третьего пересадочного контура. Станция открылась в составе участка "
Парк Победы" - "Деловой центр".
2. Одновременно с вводом станции в эксплуатацию открыт также западный вестибюль с организацией входа и выхода пассажиров на территорию торгово-развлекательного центра "АфиМолл". Из восточного торца станции можно выйти в действующий вестибюль станции "
Выставочная" Филёвской линии.
3. Станция колонная трёхпролётная глубокого заложения. Отделка из нержавеющей стали. Свободного пространства мало, станция не уютная.
4.
5.
6. Невзрачную отделку станции спасает оригинальная конструкция потолка.
7. Галереи выглядят пустынно. До сих пор рабочие исправляют недоделки на станции.
8. Вроде новая станция, недавно было открытие на котором присутствовало сотни человек с фотоаппаратами, да и сейчас станцию приезжают фотографировать немало людей. Откуда туда набрали дежурных и полицейских, которые не знают правил метрополитена??? Подходя вчера аж втроем и требуют прекратить съемку. Мол типа у вас профессиональный аппарат, а снимать можно только на телефон ))). Говорю, дамы, съемка в метро не запрещена!!! Требуется разрешение только на использование стационарного оборудования!!!, которого у меня нет. Все равно не унимаются, ссылаются на какие то инструкции. Пришлось просто сказать: "До свидания, смотрите внимательно ваши инструкции". Вроде отстали :).
9.
10. В данный момент пущен только один путь.
11. На втором пути еще даже не положены рельсы.
12. Для такой огромной станции скамеек, как то, совсем маловато :(.
13.
14. С момента открытия и по 2015 год включительно станция обслуживается челночным одноперегонным движением. В связи с готовностью только одного тоннеля и отсутствием оборотных тупиков на участке вплоть до продления Солнцевского радиуса работает лишь один состав. Интервал отправлений для полного оборота тем самым составляет около 10 минут.
15. Глубина залегания некоторых участков перегона "Парк Победы" - "Деловой центр" составляет около 90 метров. Это рекорд для Московского метро и метростроя. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность - с помощью вертикального конвейера.
"Конечная. Поезд дальше не идет просьба освободить вагоны".
Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "
Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в
Facebook,
VKontakte и
Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?
Добавь в друзья!