Станция "Выставочная". Филёвская линия.

Jan 05, 2013 12:54

"Выставочная" - станция Филёвской линии Московского метрополитена, между "Киевской" и "Международной".






Станция была открыта под названием "Деловой центр" 10 сентября 2005 года при строительстве ответвления Филёвской линии в район Москва-Сити. Первый поезд с пассажирами прибыл на станцию в 13 часов 49 минут. 3 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы станция была переименована в "Выставочную", по расположенному рядом Экспоцентру. К 1 июня 2009 года были заменены все указатели с названием станции.



На станции два вестибюля. В каждый из них с платформы поднимается эскалатор и лестница. Выход в направлении станции метро "Международная" ведет к Экспоцентру и Краснопресненской набережной, находится на нижнем этаже торгового центра "Аффимол". Имеется переход на станцию "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии.



Выход в направлении "Киевской" ведет к мосту "Багратион" и закрыт на длительную реконструкцию с 1 октября 2007 года. Когда будет открытие выхода после реконструкции - неизвестно. Причина закрытия мне тоже неизвестна, но скорее всего масса недоделок при строительстве. А также при входе на станцию с моста "Багратион" надо было пройти по довольно-таки длинным коридорам,  возможно, они сейчас используются под какие нибудь складские помещения. К тому же над галереями к мосту в данный момент идет строительство. Решили не рисковать :).  Но это мои предположения.



Вообще на станции много непонятных помещений и неиспользуемых в настоящее время коридоров.



Ширина платформы - 11,8 метров. Длина платформы - 118 метров. Шаг колонн - 7,8 метров. Максимальная высота станции - более 7 метров. Расстояние от колонн до края платформы - 1,6 метров. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами типа Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 метров. Глубина заложения - 22,5 м.



С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации. Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонны облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.



На втором "этаже" станции расположена фотогалерея "Метро".







"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Международная".Все отснятые мной станции Московского метрополитена " Московское метро в фотографиях"

Метро

Previous post Next post
Up