Образцы дурацкого поведения

Dec 10, 2010 20:18

Люблю везде пялиться на людей. Сын меня за это всё время ругает. Говорит, что это неприлично. Но мне страшно интересно пялиться и  подслушивать чужие разговоры созерцать не свою жизнь. Поэтому я и пялюсь.

На днях наблюдала сцену взаимоотношений персонала ресторана N и гостей в «белых пальто». (Про "белое пальто" есть ссылочка, если чо).


За соседний от нашего столик сначала сел серьёзный мужык в пинжаке, как сказала бы моя бабушка.
Долго разговаривал по телефону. Сетовал, что выбрал не то заведение. Что наверняка кому-то здесь не понравится. Что не лучше ли прямо сразу переместиться куда-нибудь в другое нормальное место.

Надо заметить, что ресторан N существует с непонятной целью. Скорее всего, это придаток к другому помещению, которое приносит владельцам доход. В заведении же с высокими потолками и добротной антресолью предпринято многое, чтобы отвечать неким взыскательным вкусам. Но эти самые люди с условно высокими вкусами почему-то сюда всё равно не идут. Наверное, потому что кроме интерьера нужно ещё кормить гостей и разговаривать с ними вежливо. А с этим в ресторане традиционно плохо. Официанта здесь зовут в лучшем случае Махмуд. Фискальный чек вряд ли дадут. Но поскольку на нашей широкой улице прямо вот рядом нет других кафе, то именно от этого заведения привередливые гости хотят всего. И вкусной еды тоже.

Так что я исполнилась сочувствия к соседскому столику и на время о нём забыла. Вспомнила уже в тот момент, когда за столом сидели ещё два деловых партнёра. Один, жизнерадостный птах, был всем доволен. Другая, дама в реально белом костюме и белых волосах, из тех, с кем неохота было бы встречаться ни в каких в коридорах.
И именно ей подали неправильную рыбу. Ха… Сказала Белая Барыня и позвала официанта:

- Пригласите, пожалуйста, вашего шеф-повара.

Ха… Подумала Есеня, поправляя шапку-невидимку. Щаз тебе. Придёт. Как же.

- Добрый день! - нарисовалась худенькая девочка в форменной зелёненькой кофточке. - У вас какие-то проблемы?

- Вы шеф-повар? - грозно навалилась Белая.

- Нет, я администратор.

- Вы что себе позволяете? Вы что гостям приносите? Вы вообще соображаете что-нибудь здесь? Вы вообще о чём думаете?

- А что случилось?

- Эта рыба тухлая!

- Меее... (промычала девочка). Давайте я отнесу её шеф-повару.

- Да вы понюхайте сами! Вы попробуйте! Вот прямо сейчас возьмите и попробуйте! Я вам гарантирую реанимацию сегодня же.

- Зачем, я сейчас отнесу это шеф-повару.

И зелёненькая девочка удалилась.

Пока её не было. Белая объясняла сотоварищам, что надо было поехать в ... (вставьте ваши варианты). Что такое мерзкое впечатление надо исправить и немедленно переместиться ещё куда-нибудь. Что здесь она всем сейчас прямо устроит. Ибо совсем обнаглели. К ним совсем никто не ходит. Так они ещё тухлятиной торгуют.

Зелёненькая вернулась.

- Я поговорила с шеф-поваром, он сказал, что рыба нормальная. Просто немножко перестарались с лимоном.

- Знаете что, я управу-то на вас найду. Вы хотите, чтобы у вас завтра роспотребнадзор был? Что вы несёте! Какой лимон! Это просто тухлая рыба.

- А зачем вы мне хамите? Я вам не хамила.

- Да мы прикроем вашу лавочку в один день. Работать не умеете? Значит, не будете работать!

Зелёненькая удалилась.

Серьёзный мужык успешно перевёл разговор на другую тему. Жизнерадостный птах предложил выпить вина. Белая поменяла злобную физиономию лица на благодушную и срочно защебетала, что вино - это натуральный продукт и есть смысл действительно его допить.

Дальше они расплатились по счёту и ушли. Судя по обстановке, уверена, что счёт был выставлен и оплачен по полной программе.

У Есени остался немой вопрос. Зачем было выступать так орать?

Персонал, Сервис, Образцы дурацкого поведения, Будни общепита

Previous post Next post
Up