Люблю везде пялиться на людей. Сын меня за это всё время
ругает. Говорит, что это неприлично. Но мне страшно интересно пялиться и
подслушивать чужие разговоры созерцать не свою жизнь. Поэтому я и пялюсь.
На днях наблюдала сцену взаимоотношений персонала ресторана N и гостей в «белых пальто». (Про "белое пальто
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Ну их. Какое счастье, что это теперь так редко встречаемые мною виды.)))
Reply
Reply
Reply
У девицы моей есть сложная жизненная ситуация, деньги, которые она не умеет потратить, а также мания контроля. Не от добра окружающего мира, конечно.
Склоняюсь увидеть забавнейшие отношения внутри их повседневной жизни и - вот автор выше прав - "презентативную сцену перед жизнерадостным" - это предположение мне очень нравится!
Reply
Если я зашла куда, то желаю провести время максимально приятно, а не хвататься потом за желудок или валокордин.
По своему личному житейскому опыту я стараюсь договариваться с любым персоналом, примерно вникая в их возможные проблемы. Очень помогает улыбаться, назвать официанта по имени, уточнить порядок подачи блюд, посоветоваться, свежий ли суп или вчера варили, что принято есть в этом заведении, что хвалят... ну и т.д.))
Reply
Reply
Странно, что те, кто этим техникам учит, и те, кого учат, круто уверены, что действительно в жизни от них все зависит. Все находится под их контролем. И официантишки, к примеру. Обслуга.
Надо включать таким презентаторам в счет моральный ущерб.))) Шутка.
Кстати, иногда вот все стараются. А сбой в заказе происходит ну просто без видимой причины. Но когда персонал нервничает, то сбой произойдет 100 процентов. И совсем плохо, когда начинается ругань на кухне. Она заденет уже всех гостей, а не только презентаторов.
Reply
соскучилась)
Reply
Reply
Leave a comment