Образцы дурацкого поведения

Dec 10, 2010 20:18

Люблю везде пялиться на людей. Сын меня за это всё время ругает. Говорит, что это неприлично. Но мне страшно интересно пялиться и  подслушивать чужие разговоры созерцать не свою жизнь. Поэтому я и пялюсь.

На днях наблюдала сцену взаимоотношений персонала ресторана N и гостей в «белых пальто». (Про "белое пальто ( Read more... )

Персонал, Сервис, Образцы дурацкого поведения, Будни общепита

Leave a comment

Comments 14

kryller December 10 2010, 17:30:50 UTC
м-да... непонятно

Reply


toto_caelum December 10 2010, 17:36:19 UTC
Ну, видишь ли, так бывает на переговорах. "Мужик в пиджаке" и "белая дама" просто разыграли "презентативную" сцену перед "жизнерадостным", который, судя по всему, недавно с ними и нужен для краткосрочной задачи. Антракт. Занавес.

Reply

e_esenia December 10 2010, 18:25:45 UTC
О как. Даже не пришло бы в голову. Ну ты мыслитель.

Ну их. Какое счастье, что это теперь так редко встречаемые мною виды.)))

Reply

toto_caelum December 10 2010, 18:32:04 UTC
Да, нет, здесь дело не в мыслительном процессе, а в житейском опыте и некоторых знаниях.

Reply

e_esenia December 10 2010, 18:33:52 UTC
ох.)

Reply


irkinson December 11 2010, 07:21:22 UTC
Знакомое поведение. У меня есть подруга, которая начинает "строить" персонал ещё даже до того, как что-то заказала. Я всё время опасаюсь, как бы они чего не перепутали и не высморкались бы в мою тарелку! Мне приходится быть в данной ситуации улыбчивым птахом.
У девицы моей есть сложная жизненная ситуация, деньги, которые она не умеет потратить, а также мания контроля. Не от добра окружающего мира, конечно.
Склоняюсь увидеть забавнейшие отношения внутри их повседневной жизни и - вот автор выше прав - "презентативную сцену перед жизнерадостным" - это предположение мне очень нравится!

Reply

e_esenia December 11 2010, 07:31:26 UTC
Про презентативные сцены я ничего не понимаю.

Если я зашла куда, то желаю провести время максимально приятно, а не хвататься потом за желудок или валокордин.

По своему личному житейскому опыту я стараюсь договариваться с любым персоналом, примерно вникая в их возможные проблемы. Очень помогает улыбаться, назвать официанта по имени, уточнить порядок подачи блюд, посоветоваться, свежий ли суп или вчера варили, что принято есть в этом заведении, что хвалят... ну и т.д.))

Reply

irkinson December 11 2010, 07:42:38 UTC
про презентативные сцены: я тут обнаружила на днях, что есть теперь немало людей, действующих по какой-то схеме. Вот их научают как-то давить на собеседников, как-то сбить с толку перед переговорами, как-то строить стратегию общения и стратегию решения и так далее. Поэтому - почему нет - эти люди могут просто рисовать себя такими лютыми. Ну, может быть ( ... )

Reply

e_esenia December 11 2010, 07:58:20 UTC
Ну это пусть все гримасничают, как хотят. Надевают любые маски. В своих дурацких целях.))

Странно, что те, кто этим техникам учит, и те, кого учат, круто уверены, что действительно в жизни от них все зависит. Все находится под их контролем. И официантишки, к примеру. Обслуга.

Надо включать таким презентаторам в счет моральный ущерб.))) Шутка.

Кстати, иногда вот все стараются. А сбой в заказе происходит ну просто без видимой причины. Но когда персонал нервничает, то сбой произойдет 100 процентов. И совсем плохо, когда начинается ругань на кухне. Она заденет уже всех гостей, а не только презентаторов.

Reply


fusanna December 11 2010, 09:28:51 UTC
обожаю твои посты!
соскучилась)

Reply

e_esenia December 11 2010, 09:35:06 UTC
спасибо. а то комплексы раздирают. из детства просочились, сцуки)))

Reply


Leave a comment

Up