Летал в кусочек отпуска "Победой", выяснил странное. Уже как минимум неделю в компании не работает онлайн-регистрация "в связи с переходом на новую платформу". Это авиакомпания-дискаунтер/лоукостер, изрядную долю дохода которой приносят мелкие платные услуги вроде посадки за деньги на желаемое место. В отсутствии онлайн-регистрации на рейс рассадка
(
Read more... )
Comments 10
Авиакомпанию не знаю.
Reply
Точно не "Беда", у них на внутренних рейсах бизнес-класса нет.
Если честно, меня отсутствие онлайн-регистрации больше расстроило необходимостью на час раньше приезжать в аэропорт.
Reply
Reply
В конце мая, кстати, всё ещё функционировало.
Reply
Reply
Тут вопрос, насколько я понимаю, больше к аутсорсу сервиса. Не зная внутренней IT-кухни "Беды" могу только предположить, что благоприятный момент для бесшовного перехода на свою платформу народ тупо пробакланил.
Reply
Reply
Мне, как старому энтерпрайзному архитектору, просто удивительно, что можно пробакланить риски, а потом выключить на пару недель сервис, приносящий денежку.
Reply
Leave a comment