dzz

Авиационно-экономическое

Jun 23, 2022 10:42

Летал в кусочек отпуска "Победой", выяснил странное. Уже как минимум неделю в компании не работает онлайн-регистрация "в связи с переходом на новую платформу". Это авиакомпания-дискаунтер/лоукостер, изрядную долю дохода которой приносят мелкие платные услуги вроде посадки за деньги на желаемое место. В отсутствии онлайн-регистрации на рейс рассадка происходит хаотично (это у "Беды" принцип - раскидать бесплатно выделенные места как можно дальше, чтобы простимулировать платные рассадки семей вместе) и трём пассажирам сесть рядом не получается даже за деньги. На нашем коротком полёте туда и обратно "Победа" потеряла около 500р за место при цене билета в 4500р.

Итого: Авиакомпания. Не работает онлайн-регистрация. Неделю. В связи с переходом на другой софт. Сервис, приносящий прибыль, остановлен в ожидании включения более другого.

Вопрос: насколько быстро инвесторы удавили бы техдиректора и одобрившего это гения маркетинга в любой нормальной коммерческой компании?

avia, money, vacations, busines

Previous post Next post
Up