dzz

Авиационно-экономическое

Jun 23, 2022 10:42

Летал в кусочек отпуска "Победой", выяснил странное. Уже как минимум неделю в компании не работает онлайн-регистрация "в связи с переходом на новую платформу". Это авиакомпания-дискаунтер/лоукостер, изрядную долю дохода которой приносят мелкие платные услуги вроде посадки за деньги на желаемое место. В отсутствии онлайн-регистрации на рейс рассадка ( Read more... )

avia, money, vacations, busines

Leave a comment

litophage June 23 2022, 09:06:22 UTC
Подозреваю, что "переход на новую платформу" - следствие санкций и давить там кого-либо бессмысленно

Reply

dzz June 23 2022, 09:10:17 UTC
Ну, надо было строить свой датацентр в России, большинство авиакомпаний так и поступает. Но "амазон же дешевле".

В конце мая, кстати, всё ещё функционировало.

Reply

a_konst June 24 2022, 11:10:48 UTC
В России, внезапно, тоже уже есть датацентры.

Reply

dzz June 24 2022, 11:23:49 UTC
Да я как бы в курсе, сам участвовал в создании двух :)

Тут вопрос, насколько я понимаю, больше к аутсорсу сервиса. Не зная внутренней IT-кухни "Беды" могу только предположить, что благоприятный момент для бесшовного перехода на свою платформу народ тупо пробакланил.

Reply

rvb_glas June 23 2022, 16:26:42 UTC
За три месяца не почесаться - уже показательно.

Reply

dzz June 24 2022, 11:41:41 UTC
Вот и у меня такие мысли :)

Reply


Leave a comment

Up