Перед занятиями, в
МиГусте, обратил внимание, что оформляют хол по новгоднему, ну и поболтал с организаторами что и как. Рассказали мол будут утренники для детишек, вот сейчас сценарий пишут, интересный, развивающий и все такое. Ну и книжку мне показывают, для детей, по которой сценарий. Я ее открываю, и там вот так:
И вроде бы подумаешь, а что такого? Ну в принципе ничего, кроме что дети выросшие на таких книжках, на мой взгляд, органически не способны будут мыслить. Потому что, не бывает наномега ни человека, ни вообще, ни в частности. Принятие концепции нано-мега это и есть убиение логоса. Если в детстве наномега, то дальше "мир - это война" и "правда - это ложь" - становятся нормой. Так же как и Ваусити, Кибертату и Гиперпату. Усвоят это дети и все, больше у слов не станет содержания, а будет лишь форма, да возможность компилировать оные как угодно. С детьми же просто, они же не критичны к тому что, дают взрослые. А взрослые дают. И даже не знаю умышленно, либо по глупости, но когда эти детки подрастут, зрители Дом-2 на их фоне будут интеллектуалами.
Ну а в целом да, как мне тут про смыслы отмечали: а чего такого? И правда, ну подумаешь "жизнь - это смерть", "подлость - это достоинство"! И не надо тут драматизировать и нагнетать, нормально все. У советских детей так вообще были деревянные игрушки, прибитые гвоздями к полу, да тоталитарные кружки с бесплатными музыкальными школами, где из них готовили советское быдло мучили, заставляя становиться лучше. Тут же - креативный взгляд и свобода от чего-бы-то-ни-было