eTango #53. О монотонности

Dec 13, 2012 14:01

Тема очень важная, а пост, надеюсь будет короткий. Монотонный танец это скучно, это не интересно, а когда много оного, то и утомительно. Но как сделать, чтоб было не монотонно?
В постах про музыкальность, контрастность и самобытность, я описал как развивать определенные навыки, теперь надо разобраться, как оные с умом использовать. Идея проста: все подсказки и руководства к действию - в музыке. Ведь мелодии танго - при всей принципиальной схожести - очень разнообразны. Причем то, под что танцуем мы, это, как правило, лучшее из лучшего, прошедшее проверку временем и тысячами милонг. То, над чем композиторы, аранжировщики, дирижеры и диджеи - ночей не спали, думая, а как сделать звучание интересным, необычным и запоминающимся!

Так что доверьтесь их профессианализму, опирайтесь на мелодии, научившись (надеюсь ни без помощи моего поста о музыкальности) «слышать» детали, создавайте собственный ключевые сигналы-переключатели, по которым добавляйте контрастность и своеобразность танцеванию.
И если пока сложно танцевать диалог скрипок с банденионом, используйте его хотя бы просто как переключатель, к примеру: заиграла скрипка - замедлились, банденион - ведение стало более «энергичным». Используя подобный простой алгоритм, вы уже  гарантировано перестанете быть монотонным и предсказуемым. А после того, как научитесь в деталях слышать и реагировать на музыку, то проблема монотонности отпадет полностью. Бо скучная и монотонная музыка танго не сохранилась, думаю, даже в коллекции Юрия Алексеева.
Как-то так.

еТанго

Previous post Next post
Up