Цитирую этот бородаты анекдот потому, что уже раз восьмой, наверное, пытаюсь отменить свою подписку на телевидение NET. Начал я 22 апреля, позвонив и попросив отменить подписку на TV, оставив только интернет. Заняло все не более 40-50 минут. Быстро, то есть. Назначил дату визита техника, который должен забрать оборудование
(
Read more... )
Comments 9
Понятно, что Южная Америка - не Северная и системы отличаются, но, мне кажется, должны давать какой-то референс-номер для прямого поиска в системе инфы о предыдущем разговоре. У нас по этому поводу сильно гоняли. Был совершенно тупой и тормозной софт, который "вёл" тебя по системе "вопрос-ответ". Часто можно было решить проблему гораздо быстрее без этой софтины, но нас заставляли её использовать для статистики/этих самых референс-номеров.
Когда человек звонил второй раз (если была необходимость) он просто мог дать этот номер оператору и на экране сразу появлялся аккаунт/заметки о последнем звонке/изменениях и т.п.
Reply
Бестыжие передасты
Reply
Reply
Думаю, что проблема - в почти монопольном положении на рынке и политике компании. Конечно, специфика страны тоже влияет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment