Из этих мохнатых лап живым еще никто не уходил

May 13, 2014 16:04

      Цитирую этот бородаты анекдот потому, что уже раз восьмой, наверное, пытаюсь отменить свою подписку на телевидение NET. Начал я 22 апреля, позвонив и попросив отменить подписку на TV, оставив только интернет. Заняло все не более 40-50 минут. Быстро, то есть. Назначил дату визита техника, который должен забрать оборудование ( Read more... )

сервис, Бразилия, бразильцы, пиастры (реалы), Бразильцы

Leave a comment

Comments 9

unkn0wn_shad0w May 13 2014, 22:11:05 UTC
В своё время отработал чуть больше года как раз в тех поддержке для интернета одного американского кабельного оператора. Они предоставляли интернет/телевидение и телефон, что достаточно стандартно. Хоть и прошло уже почти 7 лет, но тема знакомая :)

Понятно, что Южная Америка - не Северная и системы отличаются, но, мне кажется, должны давать какой-то референс-номер для прямого поиска в системе инфы о предыдущем разговоре. У нас по этому поводу сильно гоняли. Был совершенно тупой и тормозной софт, который "вёл" тебя по системе "вопрос-ответ". Часто можно было решить проблему гораздо быстрее без этой софтины, но нас заставляли её использовать для статистики/этих самых референс-номеров.

Когда человек звонил второй раз (если была необходимость) он просто мог дать этот номер оператору и на экране сразу появлялся аккаунт/заметки о последнем звонке/изменениях и т.п.

Reply

dymov_alex May 13 2014, 22:47:49 UTC
Есть такой номер. Номер протокола называется. Только по нему или то, чего не просил, или в процессе обработки, или номер в системе не найден.
Бестыжие передасты

Reply

unkn0wn_shad0w May 14 2014, 03:03:54 UTC
Странно, да :) Хотя может быть обычное раздолбайство/низкий бюджет на саппорт ( ... )

Reply

dymov_alex May 14 2014, 18:24:32 UTC
За 10 минут саппорт здесь только успевает спросить, как зовут, где живешь и т.д.
Думаю, что проблема - в почти монопольном положении на рынке и политике компании. Конечно, специфика страны тоже влияет

Reply


liriquinha May 14 2014, 00:53:00 UTC
Мы по причине бардака и безответствeнности отказались от net недавно, но в vivo та же история, везде все одно и то же в Бразилии. Дело не в провайдере, к сожалению.

Reply

dymov_alex May 14 2014, 19:42:33 UTC
Виво мне делали предложение. Дешевле, чем в Net, но я пока не согласился, как раз, из-за нежелания менять шило на мыло. Хотелось все проверить.

Reply


relaxing_man May 14 2014, 02:19:03 UTC
В крупных российских городах сейчас вроде с этим всё очень просто, чем и пользуются конкуренты - иногда приходят представители другого провайдера, спрашивают мою скорость, тут-же сами называют мой тариф и сколько я плачу, и предлагают в щитке переключить меня к ним, за бесплатные плюшки пару месяцев. В подъезде их штук 5, так и подбрасывают по очереди листовки)

Reply

dymov_alex May 14 2014, 19:43:52 UTC
В Бразилии гораздо меньше игроков. Есть один крупный игрок, несколько поменьше, все остальные в расчет не берутся

Reply


Leave a comment

Up