Цитирую этот бородаты анекдот потому, что уже раз восьмой, наверное, пытаюсь отменить свою подписку на телевидение NET. Начал я 22 апреля, позвонив и попросив отменить подписку на TV, оставив только интернет. Заняло все не более 40-50 минут. Быстро, то есть. Назначил дату визита техника, который должен забрать оборудование.
25 апреля позвонил с проверкой, оказалось, что план мой не изменен, в системе у них назначены визиты техников на какие-то левые даты. В общем, конь не валялся. Потребовалось несколько звонков и больше часа времени, чтобы объяснить, что к чему. Общая схема работы call-центров описана
здесь. Подтвердили, в результате, отмену телевидения и назначили визит техника на 5 мая.
5 мая приехали техники, что, в принципе, довольно удивительно, и забрали оборудование.
Счастье?
Хрен!
Пришел счет на отплату за апрель, сумма в нем была полная, а не до 22 числа. Звонил, сказали, что отменен план 5-го мая, начиная с даты возврата оборудования. Ладно, терпимо. Сегодня позвонил с проверкой снова. Думаю, результат вам понятен. Несмотря на то, что я уже просто физически не могу смотреть TV, план у нас по-прежнему тот же. Опять больше часа разговоров с операторами, которые ничего не понимают, каждый говорит что-то свое, и "показания" критически не овпадают, переводят звонки, кладут трубку и т.д.
Результат пока неизвестен. То есть, обещать-то мне обещали, что все сделано, отменено и все в порядке, но есть, конечно, сомнения. Подожду еще неделю и позвоню снова, чтобы узнать, что к чему. Потом начну атаковать сайты с рекламациями и общество по защите прав потребителей. Если получится все отменить, то перейду, наверное, к следующей стадии - смене оператора интернета. Пока интернет поставляют они же, но начинать параллельно второй квест просто не представляется возможным - все перепутают, и ничего никому не докажешь.
В общем, пока ждем.
Наслышан о том, что такую же политику используют многие банки, когда пытаешься закрыть счет.
В общем, всегда есть здесь, чем заняться. Скучать совершенно не дают.