Leave a comment

Comments 8

dennis_m February 18 2015, 17:03:11 UTC
Я вот тоже, убей Бог, ну никак не понимаю, зачем нужна эта испанская поделка, с её малоизвестной у наших эксплутационников конструкцией, и еврогабаритом, на чисто внутреннем маршруте...

Reply


nkps February 18 2015, 17:34:04 UTC
на сети огромное количество древнего хлама, который кричит "спишите меня и оставьте в покое!!!"

Вагоны списываются по сроку службы. Проблема в другом: в сокращении парка ужасающими темпами.

Reply


ittoper February 18 2015, 18:13:28 UTC
Сапсан на Нижний - это "политическое" решение. В минувшем декабре планировалось снимать их с этого маршрута. По-моему даже продажу билетов закрывали на какое-то время. Но в последний момент переиграли и оставили. Поступило указание сверху. Причем, вероятно даже выше уровня Якунина.
А Ласточки только сейчас начинают сходить с гарантии. Возможно, что и переоборудуют салоны в дальнейшем.

Reply


victogan February 18 2015, 19:07:05 UTC
Дык чем дороже заказ тем больше распил(

Reply


ext_532204 February 19 2015, 05:28:14 UTC
Дело на самом деле не в конкретном "Тальго" (у последнего есть свои эксклюзивные плюсы, и своя ниша), а в полной бессистемности в закупке подвижного состава. Не понятно, зачем эти постоянные "перетусовки" ПС на направлении Москва - НН. Как видим, специализированный ПС ("Сапсаны" и "Тальго") ощутимого выигрыша в скорости не дают, но стоят очень дорого. А получается, действительно достаточно "Ласточек" и/или простых вагонов локомотивной тяги ( ... )

Reply


Leave a comment

Up