Дело на самом деле не в конкретном "Тальго" (у последнего есть свои эксклюзивные плюсы, и своя ниша), а в полной бессистемности в закупке подвижного состава. Не понятно, зачем эти постоянные "перетусовки" ПС на направлении Москва - НН. Как видим, специализированный ПС ("Сапсаны" и "Тальго") ощутимого выигрыша в скорости не дают, но стоят очень дорого. А получается, действительно достаточно "Ласточек" и/или простых вагонов локомотивной тяги.
Насчёт запуска аналогов "Тальго" у нас - ИМХО фантастика. Испанцы над этой технологией работают более 70 лет уже, так просто аналог не сделать. Можно купить лицензию, но имеет ли смысл ради очень ограниченной партии? Кстати, есть ещё и "традиционные" тележки с изменяемой колеёй, которые можно подкатывать под любые вагоны. Если пассивный тилдинг не требуется, то смысла в "Тальго" вообще нет никакого.
А пассажирских электромотрис и прочего нет по вполне банальным причинам - РЖД это не нужно. Они сколько выставят за аренду и эксплуатацию ПС, столько им регион и оплатит. Если не оплатит, значит отменят. Зачем в такой ситуации им что-то другое заказывать? А для своих служебных целей, они делают и различные переделки, и заказывают на заводах, ибо свои деньги хоть как-то экономят.
Насчёт запуска аналогов "Тальго" у нас - ИМХО фантастика. Испанцы над этой технологией работают более 70 лет уже, так просто аналог не сделать. Можно купить лицензию, но имеет ли смысл ради очень ограниченной партии?
Кстати, есть ещё и "традиционные" тележки с изменяемой колеёй, которые можно подкатывать под любые вагоны. Если пассивный тилдинг не требуется, то смысла в "Тальго" вообще нет никакого.
А пассажирских электромотрис и прочего нет по вполне банальным причинам - РЖД это не нужно. Они сколько выставят за аренду и эксплуатацию ПС, столько им регион и оплатит. Если не оплатит, значит отменят. Зачем в такой ситуации им что-то другое заказывать?
А для своих служебных целей, они делают и различные переделки, и заказывают на заводах, ибо свои деньги хоть как-то экономят.
Reply
Leave a comment