То есть, по-вашему, если пипл в большом количестве хавает то, что ему подают это показатель... чего? Отсутствия кризиса в киноиндустрии? И если на куда более качественное европейское (замечу, повторив ваши слова: некоммерческое) кино европейцы ходят меньше значит у них кризис? А различие в количестве населения этих сравниваемых стран вы учли? Давайте сравним Францию с Индией. Думаю, кинематограф Франции снова окажется в кризисном положении.
Сейчас российскому "пиплу" открыто практически все мировое кино, причем по большей части бесплатно (через торренты) или за небольшие деньги (через пиратскую и легальную торговлю). Плюс спутниковые и неспутниковые каналы. Если при этом россияне продолжают активно ходить в кино на российские фильмы, это о чем-то свидетельствует, нет?
Когда говорят про "жопу" имеют в виду не кассовые сборы. Кино - это техника и идея. В технологиях и оборудовании отстали безнадежно и не догнать как не пытайся уже... Идей нету. Нет своего лица, языка. Есть тупое обезьянничество, калька с голливудских шаблонов к месту и не к месту (чаще). Нет возможности/сил/желания искать и изобретать. И под изобретением я не имею в виду 'what if' или 'one film meets another'.
Чтобы победить на рынке идей, надо создать рынок идей и возглавить его. Почему бы не сделать систему для непрофессионального кино (раз уж и так оно на уровне непрофессионалов). Чтобы была система и инфраструктура для всех, кто хочет снимать корометражки, полнометражки, мультфильмы частным образом. Сделать "фабрику грез" но для непрофессионалов.
Дело в том, что сейчас это носит стихийный характер. Локальные студии "на коленке", локальные мини-фестивали, сами пишут, сами снимают и снимаются. Пока пар не вышел в свисток, надо объединять людское начинание. Но не подавлять (как у нас это любят), а "быть на подхвате". Хотя бы сделать онлайн базу (типа IMDB), структурировать эти произведения в масштабе страны, способствовать проводить крупные фестивали, а еще лучше давать эфир на ТВ (все равно говном всяким забито, выкинуть тупые однообразные шоу, показать людское творчество на всю страну, телеобсуждение замутить - всё свежий контент). У этой идеи большие воспитательные цели - воспитать зрителя, дать ему на своей шкуре почувствовать, что кино - это сложно, автоматически будет возникать уважение к этому труду (как сам потрудился), возникнет осознание термина "высокая планка" и т.д. В зале зритель ничему не может научиться, он жрет попкорн только. У нас люди очень творческие, пусть вырастут и повзрослеют в осознании себя.
Согласен с каждым вашим словом. И уверен, что именно так будет развиваться российское (и не только российское) кино. Но я думаю, что ТВ - умирающий медийный проводник. На подходе эпоха видеосерверов, типа youtube и vimeo. Сейчас только начало новой эпохи, но постепенно всё уйдёт туда.
Во-первых, каждый зритель любой страны хочет видеть в кино прежде всего близкие ему образы и игру с понятными ему контекстами. Во-вторых, конкретно русский зритель уже лет 10 как смирился, что российский кинематограф не может предложить ему качественного контента как в области сценария, так и в области зрелищности.Только тупые комедии и задротские фестивальные пустышки. Поэтому существует разделение: зрелищность и сюжет, если повезёт, - голливудское кино, а родные образы и контексты - это некачественные российские поделки.
Comments 41
Reply
Гонг-конг на 6
Reply
Reply
Reply
Кино - это техника и идея.
В технологиях и оборудовании отстали безнадежно и не догнать как не пытайся уже...
Идей нету. Нет своего лица, языка. Есть тупое обезьянничество, калька с голливудских шаблонов к месту и не к месту (чаще). Нет возможности/сил/желания искать и изобретать. И под изобретением я не имею в виду 'what if' или 'one film meets another'.
Чтобы победить на рынке идей, надо создать рынок идей и возглавить его. Почему бы не сделать систему для непрофессионального кино (раз уж и так оно на уровне непрофессионалов). Чтобы была система и инфраструктура для всех, кто хочет снимать корометражки, полнометражки, мультфильмы частным образом. Сделать "фабрику грез" но для непрофессионалов.
Reply
Reply
У этой идеи большие воспитательные цели - воспитать зрителя, дать ему на своей шкуре почувствовать, что кино - это сложно, автоматически будет возникать уважение к этому труду (как сам потрудился), возникнет осознание термина "высокая планка" и т.д. В зале зритель ничему не может научиться, он жрет попкорн только. У нас люди очень творческие, пусть вырастут и повзрослеют в осознании себя.
Reply
И уверен, что именно так будет развиваться российское (и не только российское) кино.
Но я думаю, что ТВ - умирающий медийный проводник. На подходе эпоха видеосерверов, типа youtube и vimeo. Сейчас только начало новой эпохи, но постепенно всё уйдёт туда.
Reply
Во-вторых, конкретно русский зритель уже лет 10 как смирился, что российский кинематограф не может предложить ему качественного контента как в области сценария, так и в области зрелищности.Только тупые комедии и задротские фестивальные пустышки.
Поэтому существует разделение: зрелищность и сюжет, если повезёт, - голливудское кино, а родные образы и контексты - это некачественные российские поделки.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment