То есть, по-вашему, если пипл в большом количестве хавает то, что ему подают это показатель... чего? Отсутствия кризиса в киноиндустрии? И если на куда более качественное европейское (замечу, повторив ваши слова: некоммерческое) кино европейцы ходят меньше значит у них кризис? А различие в количестве населения этих сравниваемых стран вы учли? Давайте сравним Францию с Индией. Думаю, кинематограф Франции снова окажется в кризисном положении.
Сейчас российскому "пиплу" открыто практически все мировое кино, причем по большей части бесплатно (через торренты) или за небольшие деньги (через пиратскую и легальную торговлю). Плюс спутниковые и неспутниковые каналы. Если при этом россияне продолжают активно ходить в кино на российские фильмы, это о чем-то свидетельствует, нет?
Разве я что-то непонятно написал? Попробую другими словами.
Я хотел сказать, что если россияне активно ходят в кино на российские фильмы (в условиях максимально полной доступности всех остальных), стало быть российское кино нравится россиянам и, в общем, это не кризис. По крайней мере не "ужас-ужас".
Понимаете ли, если бы вы жили, к примеру, в Риме или в Париже, то у вас представление о прекрасном было бы куда шире чем, скажем, у людей проживающих в какой-то деревне. Так что судить о том, что есть кризис по статистике всё равно, что оценивать уровень образования населения по количеству школ.
+++Понимаете ли, если бы вы жили, к примеру, в Риме или в Париже, то у вас представление о прекрасном было бы куда шире чем, скажем, у людей проживающих в какой-то деревне+++ А почему?
Ну жил я в Париже. И еще много где жил. И бывал в 50+ странах. Так что по вашим критериям я большой знаток прекрасного.
И, как большой знаток прекрасного, заявляю вам, что российское кино - вполне приличное, и процент интересных фильмов там не хуже, чем везде. И уж заведомо лучше, чем в Совке был.
Вы обобщаете. Жить с самого детсва, впитывать в себя окружающую культуру (архитектура, поведение, правила и т. д.) и просто пожить какое-то время это не одно и тоже. Да и люди бывают разные: кто-то не был оборазован надлежаим образом, не внимателен сам или не привили с детства привычку к наблюдению, анализу и оценке. Вы не тот случай, о котором я говорю, более того вы можете быть исключением, которое, как говорится лишь подтверждает правило. Так что по себе не судите. И вообще, я в своих предыдущих комментариях хотел подчеркнуть, что автор статьи почему-то решил, что количество отвечает за качество.
Вообще-то я в Вашингтоне полжизни прожил. Не Париж, но все-таки. И среди своих знакомых заслужил прозвище Renaissance man, если вам знакома эта идиома (если нет - не гадайте, посмотрите в словаре)
Оставляя в стороне аргументацию ТС, вывод о том, что деградация российского кино - выдуманная проблема. - является разумным.
Вы меня по-диагонали читаете. Ещё раз внимательно и вдумчиво прочитайте мой комментарий. Повторюсь: колличество не равносильно качеству. И если уж вы так настаиваете на том, что количество равносильно качеству или высоким показателям, которые не имеют ничего общего со словом кризис, тогда вспомните с каким кризисом в тех же штатах, в которых вы «полжизни прожили», связано слово «перепроизводство». Ещё. Я не утверждал, что в нынешнем российском кино всё плохо, но исключения лишь подтверждают правило. Более того, если уж и говорить о кризисе в такой отрасли, то уж точно не ссылаясь исключительно лишь на сухую статистику посещения кинотеатров.
Не понятно на основании чего сделан вывод, если речь идёт о статистике, но вы её упускаете из виду, а своих аргументов не приводите. Ваши слова о себе как большём знатоке, извините, мне ни о чём не говорят. Не знаю я кто вы есть.
1. ТС изложил свое мнение, что российское кино отнюдь не находится в плачевном состоянии. 2. Поскольку состояние кинематографа в тоннах или литрах оценить невозможно, можно говорить лишь о том, сколько и каких зрителей разделяют эту точку зрения. 3. Г-н роувинг тэп указал, что большинство российских кинозрителей согласны с ТС. 4. Вы возразили, что эти люди, включая, как вы намекнули, вашего оппонента, не имеют достаточно культурно-географического опыта (по сравнению, видимо, с вами), чтобы квалифицированно судить о российском кинематографе. 5. Я заметил, что, согласно вашим критериям (не моим) я являюсь убер-экспертом, и мое мнение совпадает с мнением ТС. И не совпадает с вашим.
Reply
Гонг-конг на 6
Reply
Reply
Reply
Я хотел сказать, что если россияне активно ходят в кино на российские фильмы (в условиях максимально полной доступности всех остальных), стало быть российское кино нравится россиянам и, в общем, это не кризис. По крайней мере не "ужас-ужас".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, как большой знаток прекрасного, заявляю вам, что российское кино - вполне приличное, и процент интересных фильмов там не хуже, чем везде. И уж заведомо лучше, чем в Совке был.
Reply
Reply
Оставляя в стороне аргументацию ТС, вывод о том, что деградация российского кино - выдуманная проблема. - является разумным.
Reply
Reply
Оставляя в стороне аргументацию ТС,
Reply
Reply
1. ТС изложил свое мнение, что российское кино отнюдь не находится в плачевном состоянии.
2. Поскольку состояние кинематографа в тоннах или литрах оценить невозможно, можно говорить лишь о том, сколько и каких зрителей разделяют эту точку зрения.
3. Г-н роувинг тэп указал, что большинство российских кинозрителей согласны с ТС.
4. Вы возразили, что эти люди, включая, как вы намекнули, вашего оппонента, не имеют достаточно культурно-географического опыта (по сравнению, видимо, с вами), чтобы квалифицированно судить о российском кинематографе.
5. Я заметил, что, согласно вашим критериям (не моим) я являюсь убер-экспертом, и мое мнение совпадает с мнением ТС. И не совпадает с вашим.
Какие еще аргументы вы хотите услышать?
Reply
Leave a comment