A350 XWB в деталях

Sep 01, 2015 10:33

Закончилось главное авиационное мероприятие этого года - Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. Самолеты разлетелись по аэродромам базирования, участники подводят итоги выставки, а гости авиасалона просматривают фотографии и делятся впечатлениями. Покинул авиасалон и один из самых интересных участников этой выставки - ( Read more... )

aircraft, МАКС 2015, airbus, zhukovsky, a350, maks 2015, a350xwb, airplane, МАКС, airshow, maks2015, авиация, Жуковский, maks, авиашоу, Самолет

Leave a comment

Comments 30

janunova September 1 2015, 07:50:39 UTC
Как здорово ты все написал, Андрей!

Reply

dron_sd September 1 2015, 07:54:59 UTC
Спасибо! Старался... )))

Reply


p00h September 1 2015, 08:00:06 UTC
круто и оч интересно, спасибо!

Reply

dron_sd September 1 2015, 08:10:21 UTC
Спасибо. Рад что понравилось.

Reply


andrey_valuev September 1 2015, 08:00:52 UTC
А про конструкцию адаптивного крыла у тебя нет случаем подробностей? А то я слышал, но так и не понял в чем именно его уникальность и автоматическая адаптивность к режимам полета. Я так понял, что адаптивность достигается как раз гибкостью крыла, а ты пишешь, что оно более жесткое, чем у 787

Reply

dron_sd September 1 2015, 08:36:55 UTC
Сейчас расскажу. Адаптивное крыло не связано с его жесткостью. У каждого крыла есть фокус - точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки. Если вкратце, этот фокус влияет на распределение аэродинамических сил на крыле и зависит от хорды крыла. Хорда - это линия, параллельная продольной оси самолета и соединяющая носок крыла с его законцовкой. У A350 есть возможность изменять точку фокуса крыла путем выдвижения закрылков в крейсерском полете буквально на сантиметр (то есть увеличивая хорду крыла). Это позволяет разгрузить крыло. Такая же система есть и на 787, но A350 отличается тем, что он может передвинуть точку фокуса не только по хорде (то есть параллельно фюзеляжу), но и по размаху крыла. Это производится путем выдвижения разных секция закрылков на разные расстояния. То есть адаптировать крыло под различные фазы полета. Это и есть краткий смысл адаптивного крыла.

Reply

andrey_valuev September 1 2015, 08:40:23 UTC
Мало чего понял, но спасибо за пояснение. Я-то думал, что оно именно на гибкости основано, что крыло само принимает особую форму в зависимости от набегающего воздушного потока и механизацией его можно чуть подогнуть в определенных местах изменив направление воздействия сил на крыло

Reply

fox511 September 1 2015, 09:36:39 UTC
Гибкость - это вторичное явление. Отклик конструкции на внешнее воздействие ( ... )

Reply


anonymous September 1 2015, 08:25:30 UTC
Спасибо за интересный и подробный рассказ. За потрясающие фотографиии - отдельное)))))

Reply

dron_sd September 1 2015, 08:37:32 UTC
Не за что! )))

Reply


antontretiakov September 1 2015, 08:52:37 UTC
Самый лучший репортаж! Доходчиво, понятно и интересно :) Спасибо!

Reply

dron_sd September 1 2015, 16:57:56 UTC
Спасибо! Я рад что понравилось. )))

Reply


Leave a comment

Up