Я не равнодушен к самолётам "на хранении". Каким-то удаётся и дальше летать, а каким-то - нет.
У авиакомпании "Авиалинии Кубани" уникальная судьба: основной флот составляли самолёты Як-42. Какое состояние у них сейчас? Прогуляемся по их стоянкам и посмотрим.
.
1.
Як-42Д | RA-42375 | 1990
Самолёт летал до 2012 года, всю жизнь был приписан к Пашковскому. Увы, практически весь ресурс выработан.
2.
Стоит на бетонке, шасси приспустило.
3.
Движки сняты.
4.
Вингвью наоборот.
5.
Як-42 | RA-42541 | 1981
Самый старый борт Кубани. Но так же летал до 2012 года.
6.
Так же стоит на бетонке.
7.
Як-42 | RA-42526 | 1981
Летал до 2009 года, после - был донором для других летающих ЯКов.
8.
Он же со стремянки для осмотра и технического обслуживания.
9.
Як-42 | RA-42331 | 1985
Летал до 2012.
10.
Обтекатель был, видимо, подрезан для другого самолёта.
11.
Як-42Д | RA-42367 | 1989
Летал до 2012 года.
12.
Технические трапы для обслуживания Як-42. Увы, они отдыхают...
13.
Як-42 | RA-42538 | 1981
Летал до 2012.
В этом, 2015, году 2 Як-42 были подняты в воздух и эксплуатируются. Один в
Красавиа, например.
Что ждет этих - время покажет... Постараюсь следить за историей легендарной авиакомпании.
Смотрите так же:
1.
Как правильно перевозить Ту-154 2.
История одного Ан-24 | RA-46659 3.
Новокузнецкие ТУполи | 19.07.2014 4.
Ту-104 в Томске | 2014 5.
Памятник L-29 в Новосибирске | 27.04.2014 6.
Что делает Ан-30 на аэродроме Мочище?! 7.
Памятник МиГ-17 в Анапе | 25.06.2014 8.
Памятник МиГ-17 в Новосибирске 9.
Ту-104 в Бердске Спасибо пресс-службе Базэл Аэро за организацию съемки.
А так же
ale, и
adimka за компанию!
________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.netrussianplanes.netplanespotters.netairplane-pictures.net Я в
твиттере Я в Facebook Еще немного моих споттингов
тут