Раннее я ни разу не летал бизнес классом. Но так давно авиакомпания Utair приобрела 4 совершенно новых самолета с компоновкой салона Sky Interior и мне предоставилась возможность потестить данный вид обслуживания на борту нового Boeing 737-800 Sky Interior
Utair | Boeing 737-800 | VQ-BQQ | 2011
Утром 02.07.2013 в Толмачево был туман и многие самолеты нарезали круги, пытаясь сесть. Однако, борт Utair приземлился с первого раза на ВПП-2 курсом 34 во-время в 05-30, и был готов принять пассажиров на рейс UT570 Новосибирск-Москва вовремя.
Пройдем внутрь салона. Кстати, почему во всем мире пассажиров запускают через левую дверь?! Справа ведь тоже дверь есть.
Кстати, такой вот посадочный талон я распечатал в специальном автомате, расположенном в терминале Толмачево. Багажа у меня не было, так что мне не пришлось стоять в очереди на регистрацию.
Кресла очень удобные. Раскладываются практически в полноценную кровать! Очень большой угол откидывания спинки и выезжает такая штука для ног, чтобы можно было их вытянуть. Выдали плед и подушку. Спать было очень UTно! Как дома!
Настройка кресла производится с помощью этих кнопок. Даже надувается/спускается специальная подушка под поясницу, чтобы было максимально удобно.
В правом подлокотнике была встроена вот такая панель управления аудиосистемой но она, увы, не работала.
Для каждого пассажира бизнес класса полагается вот такой комплект. Посмотрим, что там?
Все необходимое присутствует. А эти длинные тряпки - судя по всему носки ) Самая бесполезная вещь здесь, на мой взгляд - это беруши. Т.к. в салоне очень тихо и легкий звук двигателей на эшелоне скорее даже способствует хорошему сну.
В терминале в ожидании вылета взял с собой на борт журнал "WHERE in Novosibirsk", нашел там свою фотку
c парада 2010 г с крыши мэрии (левая). Приятно. Справа - фото
victor_dmitriev.
Верхняя панель. Не такая, как у других Боинов 737. Более приятный дизайн.
У меня было место 2А, следовательно, чтобы сделать wingview, нужно было немного развернуться. А вцелом - мне нравится, когда крыло не мешает обзору. Можно смотреть на самолеты и виды из окна без припятствий. И пассажиры бизнес класса прилетают в пункт назначения быстрее пассажиров эконома, т.к. находятся ближе к носу)
Поговорим о еде. В начале полета стюардесса спросила у меня, что мне готовить для основного блюда. На выбор было: стейк из говядины с овощами, рисовая каша, омлет, блины. Я выбрал стейк.
На фото - холодные закуски, которые подаются перед основным блюдом. Еда подается в фарфоровой посуде. Словые приборы настоящие, не пластиковые. Обратите внимание, как изящно лимон запакован в мешочек для того, чтобы сок с него тек вниз, и не разбрызгивался. В баночках сверху - кетчуп, красная икра, горчица, майонез, оливковое масло. Левее от овощной тарелки лежит сливочное масло. Хлеба почему-то нет. Ок, масло и икру оставляем "на потом", ждем хлеба.
Собственно, стейк с овощами. Очень мягкое и сочное мясо. Хлеба так и не принесли. Стейк съедаем, продолжаем ждать хлеб (очень хотелось икры, но есть ее ложкой как-то не очень).
Десерт.
Если честно, странное сочетание. Напомнило Францию, где мне тоже подавали на десерт сыры. Слева в миске - вишенка и ананасы. Попробовал это интересно и странное сочетание сыра и ананаса. Что-то в этом есть, но скорее всего сам я такое себе не буду готовить) А курага и финик вообще как будто случайно попали на эту тарелку.
Продолжение десерта. Чай в чайничке (было предложено на выбор кофе, чай черный/зеленый), кекс. В баночках слева вверху - сгущенка, черничный джем и мед. Чай очень вкусный. Обратите внимание, как интересно порезан лимон )
В процессе поглощения еды нужно не забывать любоваться видом из окна.
Приступило время снижаться и за окном начали показываться подмосковные пейзажи.
На фото - аэродром Раменское. Можно разглядеть Ту-144 внизу слева.
Аэропорт Быково. Ныне не действующий. Перрон заставлен какими-то автомобилями (что за автомобили?!). Однако, можно увидеть и самолеты. Где-то у
boeing, кажется, я видел их фотки на стоянке.
Какой-то неплохой подмосковный коттеджный поселок.
С ВЕСЬМА неплохими коттеджами )
А вот и Внуково. Ну, привет! Не виделись с 2008 года. Тогда еще не было нового терминала.
Пасмурная погода, кстати, очень быстро сменилась на ясную. Предстоял очень насыщенный день, о котором я расскажу в ближайшее время.
Летать бизнес классом Utair прекрасно!
P.S.
Видео посадки:
Click to view
Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow Мои прочие споттинги